Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза

История пятилетней разработки игры и неоднозначное сотрудничество с издателем Brace Yourself Games.

Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза
625625
55
22
11
11
11

Привет. История поучительная. А расскажи про техническую составляющую игры уже к моменту выхода. Какой движок, на чем писали, осталась на визуальном скриптинге или переписал на код?

1

Привет! Движок — Unity. Вся игра сделана на визуальном скриптинге, и код практически не используется. Обсуждал с издателем, может ли это стать проблемой, но они сказали, что по их опыту визуальный скриптинг может быть вполне надежной штукой. Так, в целом, и оказалось, но нужно учитывать некоторые вещи, чтобы от плагина (в моем случае — Playmaker) не проседала производительность.