Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза

История пятилетней разработки игры и неоднозначное сотрудничество с издателем Brace Yourself Games.

Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза
624624
55
22
11
11
11

Больше всего у меня рвет жопу от того, что автор потратил на проект много лет и сил. А в это время в Стиме нарисовали банан, прикрутили к нему счетчик и завязали выпадение предметов на торговую площадку и каждый день с этого создатели банана получают сотни, а то и тысячи долларов. Такая кореляция между вложенными силами, творческими идеями и финансовым результатом в современных реалиях меня удручает.

79
Ответить

автор потратил на проект много лет и силЭто полный бред с любой точки зрения
То что ты что-то там потратил - это чисто твоя проблема
Тебе за твои старания никто ничего не должен
Ты просто потратил время неэффективно

118
Ответить

Автор хотел делать инди игры, он их делает. В Стиме ежедневно мрут проекты пачками, далеко не всегда заслужено, просто такие времена. Зато это похоже на настоящую игру, в отличии от банана. В творческом плане это многим круче. А бабки в инди это как будто рулетка в последние годы, каждый второй автор хита потом рассказывает, что вообще в душе не ебал, что делает хит.

34
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Вопрос цели. Если ты хочешь тупо заработать - то делай банан и еще овер 9000 разновидностей пирамид.

Если ты хочешь реализоваться - то это другой путь. Просто в нем, как и в любом бизнесе, есть свои правила. Не пройдя определенный путь, выпустив с десяток проектов, не набив шишки ты не узнаешь как надо. А надо помимо игры маркетинг, пиар и прочее, о чем забывают большинство игроделов.

4
Ответить

Кстати странно, что до банана дошли только сейчас, ведь 3 столпа стима пиарились на выпадении предметов: дота, кс и пабг. Мб в правилах стима что-то изменилось

3
Ответить

Так эта лазейка была в Стиме с момента появления ТП и как раз их отличие в том, что говноделы сделали что-то действительно новое, а не очередной инди высер

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну чел это же не так работает. Люди игры же не только ради денег делаю. Обидно что кинули с таким продуктом. А то что там банан какой-то это вообще срать, хотел бы денег в мобильный рынок бы зашел.

1
Ответить

вложенными силами, творческими идеямиЗначит автор этим не удовлетворил рыночный запрос, а всрал свои ресурсы почем зря. Тут корреляция должна быть между удовлетворением запроса потребителей и финансовым результатом.

Ответить