Archtower Девлог: Новые шкалы здоровья
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
1) Новые шкалы здоровья врагов 💔
Сделал шкалы здоровья мобов и боссов более информативными, теперь легче определить у кого больше хп. Но, если захочется, можно будет в настройках переключиться на простые шкалы, как было.
Как считывать количество здоровья врагов:
- Минимальное деление - 10 HP
- Черное деление - 50 HP
Когда средний максимальный запас здоровья в игре будет ещё выше, там либо буду вводить новые разметки, либо на определенных значениях буду в бесконечный цикл выводить, повторяя несколько вариантов шкалы, создавая иллюзию бесконечного сжатия.
2) Плавное изменение шкал 📊
Ещё сделал плавное убавление/прирост для всех видов шкал, теперь гораздо удобнее визуально отслеживать входящий и исходящий урон, затраты ресурсов умений, прирост опыта.
Плавно отмечается:
Убыль - шкалы Здоровья, Ярости, Трюков, Энергии
Прирост - шкалы Стресса и Опыта
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже почти 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.