Храм Зеленой луны.Немного подземного вайба. Создаем локацию "подземелье".
Всем привет!
Продолжаем рассказывать про ход разработки "Храма Зеленой Луны".
Подходит к концу работа над локацией "подземелье" и мы хотим немного рассказать про особенности подземелья. Данная локация разделена на 3 условных части. В первой части герою нужно пройти в правильной последовательности по узким коридорам подземелья и одновременно убегать или бороться с призраком.
Но с каждым рассеиванием данной сущности, она (сущность) становится быстрее и опаснее. Поэтому выжигать ее - не самая лучшая идея (если вы не супер игрок в контру), потому что после нескольких выжиганий призрак станет дерзкий и как пуля резкий. Игрок сможет находить безопасные комнаты, где призрак не будет видеть игрока, и его пыл немного поумерится.
Работаем так же над физикой предметов. Наша команда - это люди, которые очень много играют в разные игры. Просто ОЧЕНЬ. Часто отслеживали, что в некоторых проектах герой проходит сквозь куст или любой другой предмет и ничего не происходит. Это немного рушит атмосферу, поэтому мы решили, что по максимуму сделаем окружение интерактивным. Вот, например, цепи, которые реагируют, когда мы их задеваем.
В этой локации будет много ловушек, поэтому игроку надо быть предельно внимательным.
Третья часть "подземелья" очень понравится фанатам Resident Evil, потому что нам предстоит искать ключи и вентили, чтобы пробраться дальше. Все это сделаем в определённой последовательности и затрудним путь разными событиями и врагами.
Словом, работа кипит! Уже готовы несколько локаций, подземелье планируем зафиналить уже на этой неделе и приступим к следующей локации.
Кто угадает, куда попадет Макс после этого места? Куда приведет его путь?
А игру уже можно добавить в список желаемого, ведь релиз уже очень скоро.
Спасибо за поддержку!
Каменные проемы - шедевр. Мое почтение.
Спасибо! Стараемся изо всех сил
вот это уже интересно
Желаю удачи вашей команде. ^_^
Спасибо!
Подземелья больше похожи на европейские, но я понимаю, что это ассеты и можно списать на условность. Можно в общий эмбиент подземелья добавить эффект слуховой парейдолии, вроде того, что будут слышны какие-то шепоты, голоса или звуки. Это добавит жути
Сюжет мистический. Там все переплетено + немного альтернативной истории, поэтому вид подземелья именно такой, как мы задумываем.
Про аудио эффекты - о, да! Будем усердно работать над звуком. Ведь именно звук создает особую атмосферу в хорроре.