Советские тачки, которые смогли. Пепел Союза.

Здравствуйте господа и дамы!

Как провели внезапный выходной? Да, он был в среду, а сегодня уже пятница. Но это не так важно. В любом случае, надеемся, что хорошо. Тем же, у кого выходного не было, искренне сочувствуем.

Вы, наверное, спросите (конечно, спросите, ведь вам очень интересно) чем занимались мы? А мы с радостью ответим, что мы все продолжаем заниматься разработкой нашей игры Пепел Союза.

Вернее, самой разработкой мы уже почти не занимаемся. Потому что готовимся к релизу и стараемся фиксить все, что "наразработали" за год. А ведь это почти целое ничего!

Ладно, это все шуточки. Но пока что ситуация с релизом больше напоминает мем "This is fine" (ну, тот, где собака сидит на стуле в горящей комнате).

Но об этом расскажем как-нибудь потом.

Советские тачки, которые смогли. Пепел Союза.

Хочется вам что-то интересное рассказать про игру. И, конечно, нет ничего интереснее, чем тачки! Кажется, только они у нас и есть. Зато какие тачки!

Эффектная картинка яркой буханки великолепно летящей вниз с обрыва
Эффектная картинка яркой буханки великолепно летящей вниз с обрыва

Машины в нашей игре - это не просто транспортное средство. Это своего рода «ключ» к спасению цивилизации. И лишь игрок решает, как он этим «ключом» воспользуется.

Какая глубокая метафора, правда? Нам тоже нравится. Кстати, её придумал ChatGPT, за что ему отельное спасибо.

Ну так вот.

Главное назначение машин заключается в сборе ресурсов на поверхности. Чем больше ресурсов удастся собрать за заезд, тем больше технологий можно будет открыть. А чем больше технологий можно будет открыть, тем больше будет шансов на возвращение к нормальной жизни на Земле.

Или, если говорить проще:

Катаемся на машине + собираем ресурсы = спасаем цивилизацию

Звучит потрясающие, да? Но есть нюанс…

Локальная визуализация анекдота про нюанс
Локальная визуализация анекдота про нюанс

Для таких вот самых "нюансов" мы и создали возможность модернизировать автомобили. Огнеметы, пулеметы, ускорители, поплавки и даже лазеры (да-да, ЛАЗЕРЫ!). Все это, и не только, можно установить на авто в специальные слоты. И стать не просто машиной, а полноценной боевой единицей. И иметь возможность оторваться на жуках по полной!

Наглядный пример установки вооружения на машину
Наглядный пример установки вооружения на машину

И вот, Вы на радостях уже летите выбрать самую КРУТУЮ, БОЛЬШУЮ и КРАСИВУЮ машину (пока что представляя в своей голове в ожидании релиза). Ваше сердце колотиться все чаще, а дыхание становится глубже. Вы хотите как можно скорее наподдать этим жукам по заслугам.

И это замечательно! Но давайте остановимся, отдышимся… так, хорошо... а теперь послушайте полезный совет. Не переживайте, это не лекция на три часа.

(не)Лекция на три часа. Тема: У каждого автомобиля есть свои особенности. Так, в стоковом состоянии одна тачка может иметь высокую скорость, другая - плавать, а третья - сносить препятствия на своем пути. Поэтому, выбирая автомобиль, стоит прислушиваться не только к сердцу, но еще и к той штуке, что обычно находится у людей в голове (интересно что же это).

Но мы, конечно, в игры не думать приходим, поэтому можно просто «потыкать» на то, что понравится, и тоже получить определенный профит (да так тоже работает, пользуемся).

ЗИЛ-4906 умеет плавать. А кто-то не умеет. Кто не умеет - учимся у ЗИЛ-4906

Ну и, конечно же, внешний вид. В игре каждая машина прошла процесс модернизации под условия постапокалипсиса. Наш изумительный Три-Дэ-шник, или «3D-artist» как он сам себя называет (только он так и называет себя), не спал ночами и трудился в поте лица над такими уникальными автомобилями. Он постарался сделать так, чтобы автомобиль оставался узнаваемым, но в то же время смотрелся интересно и необычно.

УРАЛ с крутыми бронированными пластинами выглядит довольно мощно
УРАЛ с крутыми бронированными пластинами выглядит довольно мощно

А еще в процессе разработки автомобилей, нам было важно чтобы машина воспринималась реалистично. У нас было желание, чтобы автомобиль был не просто «кубиком на колесиках» с аркадным управлением. А чтобы он был «кубиком на колесиках» с аркадным управлением, но с ощущаемым весом и инерцией. Мы хотели, чтобы игроки чувствовали потребность в освоении управления, постепенно развивая навыки и понимание поведения машины. Удалось ли нам это? Решать, конечно, Вам.

Видео пример реализации управления автомобилем 

Вот такие пироги (тут мы хотели написать нашпигованные мясом жуков, но вряд ли кто-то будет есть такое, поэтому пусть просто будут бабушкины вкусные пироги).

В следующий постах постараемся сделать обзоры на каждый автомобиль отдельно, а также покажем процесс их разработки.

Спасибо, что смотрели, читали!

Если Вам было интересно, можете ставить лайки, писать комментарии, задавать вопросики, заглядывать в наши соцсети. Ну, вы и сами все знаете.

18
1
6 комментариев

Делаете ex machina на современный лад? Похвально конечно, надеюсь будет не тупой клон

1
Ответить

Спасибо! Тоже на это надеемся)

1
Ответить

Вы замечательному Три-Дэшнику-то передали, то строчный шрифт Arial на цветографических схемах газовой службы не используется?

Картоделу передайте, что текстуры земли отличные. Кусты бы я только не таким рандомом рассаживал, а кластерами с центром и расходящимися линиями.

Ответить

Конечно передали! Он аж побежал текстуры буханки побежал перерисовывать срочно (зачем-то). Но шрифт не тронул. Почему? Потому что "он художник и он так видит".

Картодел и Три-Дэшник это один и тот же человек. Мы обязательно передадим Ваши комплименты о текстурах земли (ему будет очень приятно). Про кусты тоже передадим)

Ответить