После Сергея появилась ещё парочка программистов и дизайнеров. Дизайнеры работают над созданием всевозможных моделей, которые будут использованы в нашей игре, будь это оружие или персонажи. В движке это называют по-просту - Actor. К дизайнеру прикрепляется обязательно художник, который рисует, а дизайнер воспроизводит этот рисунок в виде модели. Есть, конечно же, ещё и те люди, которые занимаются продвижением нашего проекта, а также web-программисты, которые в скором времени сделают сайт для нашей игры. Но если сказать в целом, то наш состав постоянно меняется, остаются только те, кто по-настоящему заинтересованы в этом проекте.
Настолько абстрактные влажные планы без цельной и сформированной идеи выдают какой-то совсем кирилловский подход с караванами. Есть ли прототип с геймплеем? Какой смысл фантазировать о мультиплеерах, древах навыков и индивидуальнфх сетапах, если даже просто фпс шутана нет, на который это все навешивать потом? Если даже, просто господи, референса игры нет?)
Есть ли у команды выпущенные проекты за плечами? Если вы собираетесь делать мультиплеер - то выпущенные мультиплеерные проекты? Риторические вопросы если что, и так очевидно что нет. Пробуйте канеш, но вероятность вашего успеха с таким подходом ниже, чем шанс выиграть в лотерею главный бинго-приз. Если вы хотите чтобы у вас появился хотя бы призрачный шанс на успех - начинайте не с бессмысленных самопиарных статеек, а с концепции геймплея и описания игры хотя бы для самих себя.
великий кирилловский подход... а ведь это правда целая школа игродела
Проекта нет, показать нечего, зато влажные фантазии, три копипаст-статьи, пустая группа в ВК и бессмысленная страница на Дзене.
Кириллоразработка ин э натшелл
pussy
"FPS шутер" это как масло "подсолнечное масло"
Ролевая RPG)
Комментарий недоступен