Ты все равно сюда вернешься, все возвращаются. Гараж. Часть 1.

Немного темновато, пахнет машинным маслом, а с потолка летят искры.
Немного темновато, пахнет машинным маслом, а с потолка летят искры.

Привет, DTF!

Сегодня мы расскажем о самом недоступном для внешнего мира месте в разрабатываемой нами игре «Пепел Союза». А именно — гараже в бункере.

«Это место — последний факел истины в мире, который кажется перевернутым наизнанку.»

Гараж является уникальным пространством, своего рода альтернативной реальностью. Здесь нет необходимости непрерывно заниматься ремонтом или улучшениями. Главное – это место, где можно просто отдохнуть и трезво посмотреть на ситуацию.

Что представляет из себя гараж?

Тут все просто. Гараж представляет из себя довольно просторное помещение с платформой в центре, предназначенное для хранения автомобилей и складирования всех найденных ресурсов с поверхности. В нем можно найти все необходимые инструменты для ремонта, установки модификаций и изучения новых технологий.

Ты все равно сюда вернешься, все возвращаются. Гараж. Часть 1.

Роль гаража в игре.

Гараж является самым безопасным местом в игре. Именно сюда игрок попадает после уничтожения своей техники. Здесь можно расслабиться, позаниматься модернизацией автомобилей, (выпить чаю, поесть булок) изучить интересную информацию о машинах, оборудовании и многих других полезных вещах в игре.

Ты все равно сюда вернешься, все возвращаются. Гараж. Часть 1.

Что можно делать в гараже?

  • Осмотреть автомобиль (крутить и вертеть камеру как захочется, ну или почти)

  • Выбрать другой автомобиль (в процессе игры будет открываться доступ к новым автомобилям, которые можно выбрать)

  • Ознакомиться с «описанием» машины (вся информация о характеристиках автомобиля)

  • Установить оборудование и узнать его характеристики (в процессе игры будет открываться доступ к новому оборудованию)

  • Заняться разработкой (тут создаем новые технологии из ресурсов, которые нашли на поверхности)

  • Ознакомиться с инвентарем на складе (все полезности что имеем)

  • Начать исследование (покинуть гараж и отправиться на поверхность)

Наглядный пример взаимодействия с гаражом

Взаимодействие

Схема взаимодействия игрока с гаражом происходит по следующему принципу:

При уничтожении автомобиля во время исследования на поверхности игрок перемещается в гараж. В гараже он выбирает себе автомобиль из списка доступных. Изучает новые технологии с помощью ресурсов собранных в заездах. Настраивает технику под определённые задачи. Далее снова отправляется в исследование.

Ты все равно сюда вернешься, все возвращаются. Гараж. Часть 1.

Спасибо за внимание!

В следующей части мы хотим немного рассказать о разработке гаража.

Если Вам интересен наш проект. То следить за новостями можно здесь:

8
1
Начать дискуссию