Основная идея моей игры Slum Dweller - сделать так, чтобы всё работало максимально реалистично и согласно законам физики. Поэтому используются Active Ragdoll-ы, рассчитываются импульсы, коллизии и всё такое. Так что за 50кг-девочку будет очень сложно раскидать толпу амбалов). Недавно запилил новый тизер:
Ещё надо физику добавить и норм будет.
Основная проблема не столько в реалистичности физики, сколько в реалистичности биомеханики тела. Ровно по этому сейчас в ролике куклы, а не люди.
Можно примеры игр с реалистичной биомеханикой тела?
главное, что бы сюжет был не хуже чем в месте боксера.
Комментарий недоступен
сюжет пока не планируется, скорее всего будут отдельные миссии, режим карьеры, бесконечный режим и песочница
Ну тогда не файтинг, а битмап, потому что в файтинге станы будут не популярны. С рэгдолом вроде уфс работает.