Goo Go - цель игры расшатать Вашу нервную систему
Введение
За пару дней я создал и опубликовал игру в Steam (линк на Steam) релиз скоро.
Коротко расскажу о предпосылках, реализации, этапах разработки, багах и публикации.
Предпосылки
Ранее, пару лет назад, я пытался сделать подобную игру в 2D на Unity, но проект был заброшен. Недавно решил вернуться к идее и создать игру в 3D на Unreal Engine.
Реализация
Игра представляет собой игру за слизь, карабкающуюся вверх.
Вдохновлялся играми типа Only Up и Getting Over It. Использовал физические анимации и механику полёта, но управление показалось неудобным. В итоге выбрал стандартный прыжок Unreal Engine добавив пару модификаций, вроде тройного прыжка. Но идею с полётом пока не откинул, вероятно будут варианты смены управления в определеных местах.
Создал систему спавна частиц на местах крепления костей и прозрачный материал для персонажа, что придало персонажу привлекательный вид, на мой взгяд привлекательный. Добавил возможность распадаться на частицы и собираться назад при касании земли.
Этапы разработки
Основной геймплей – подъём вверх с возвратом на старт при ошибках, то есть просто падаете. Ну вы знаете такие игры. Использовал сплайны для создания уровней и немного процедурную генерацию. Добавил движущиеся платформы и ловушки для увеличения сложности.
Баги
Основной баг – падение фпс при падении на тонкие платформы. Исправил это, отключив коллизию на инстанцируемых частицах.
Публикация в Steam
Публикация заняла около 2 часов. Для увеличения показов указал, что игра переведена на все языки, что разрешено Steamworks если в игре нет текста или озвучки, это парадоксальный чит платформы.
Итоги
Общая продолжительность разработки – около 17 часов. Если игра понравится, продолжу её улучшать.
Можно добавить в Wishlist, релиз будет в ближайшее время STEAM LINK
Периодически делаю раздачу ключей на канале в Телеграм, также делюсь моментами разработки и прочими "интим" подробностями кухни типо разрабов.
Желающие найти команду для совместной разработке приглашаю в наше дискорд комьюнити, сразу предупреждаю что лубого рода токсичность под строгим запретом.
А на моём канале iOzz я расказываю про разработку, периодически беру интервью у разработчиков и даю советы которые на мой взгляд могут быть полезны.
Ну всё.
Видел что-то подобное, только там были враги на препятствиях - не выстрелило.
Хочу добавить скримеры в рандомных местах