Куда катится разработка моей игры? Прогресс за МАЙ

Я с середины апреля нигде не публиковал никаких постов, даже мелких. Неужели разработка игры заглохла на целый месяц?

Конечно же нет, хоть и не без трудностей. Май был потрачен по большей части на учёбу, но тем не менее были большие сдвиги по игре. Заложение основание для системы локализации, обновлены UI-элементы, доработан сюжет, и... знаете что? Лучше весь список почитать в посте группы ВК, т.к. мне лень на DTF список делать (без негатива):

А сейчас хочу поделиться с вами футажем игры с последними нововведениями. На номер уровня и прочие странности можете не обращать внимание, это демонстрационный футаж, показывающий прогресс самой разработки, а не готовый игровой уровень. Спасибо всем, кто следит и поддерживает, ваши комментарии уже сильно повлияли на разработку, и я безмерно благодарен!

Футаж игры. Красивый фон! Целых 2 часа делал, смотря тутор по After Effects.

Кстати, заходите в мой Discord сервер. Он пока не очень активен, но любой из вас может это исправить :)

1313
6 комментариев

за МАЙ

3
Ответить

Ахахах, такого я ещё не видел

1
Ответить

хорошо, главное чтобы звуковые эффекты были клёвыми. В такие игры люблю по накурке залипать

1
Ответить

Постараюсь. Я не нашёл саунд-дизайнера, и сам таковым не являюсь, поэтому использую всевозможные средства и обработки

1
Ответить

Не знаю, как идея, может сделать сильный накапливающийся удар при зажатии атаки? А для других режимов стрельбы будет какой-нибудь супер удар при этом.

1
Ответить

Хм, я подумаю над этим, чтобы такое достигалось при улучшении. А так: будут ещё пассивные навыки и ультимативные способности.

Ответить