Нам с художником не повезло, не достался геймдизайнер, поэтому целый месяц мы просто рожали геймплей, несмотря на то, что идея проекта всплыла сразу. Более того, мне приходилось выполнять разные роли: продюсер, геймдизайнер, программист, сценарист, звукач. Музыку так я вообще написал за ночь не спавши перед финальной отчетной встречей и шоукейсом. Тем не менее, вдвоем за пару месяцев мы успели собрать игру с интересным контептом о дегустаторе ядов, который работает на римского императора, и каждый день пробует отравленную писчу и планирует правильный порядок трапезы, чтобы сохранить баланс своего здоровья. Симулятор с элементами головоломки, менеджмента и легкой сатирой, вроде приезда в гости тещи императора:)
Спасибо за статью. Прочитал с удовольствием. Один вопрос а с какой базой все приходят? Вы вот умели программировать но не умели рисовать, отсюда и вопрос вас там этому учат с нуля или нужно было что то знать заранее?
Привет! Теоретически там подают материал с нуля. Но при этом сам отбор проходит на конкурсной основе, так что смотрят на твой бекграунд и портфолио. Вот и получается, что у большинства ребят уже есть свои маленькие проекты на itch.io или страницы на артстейшене. Готовых специалистов тут не ищут, но релевантные знания будет плюсом. В любом случае ключевым фактором является выполнение вступительного задания. Если что, пиши, расскажу поподробнее.
Комментарий недоступен
Ну эт скорее крик души:) Справедливости ради, остальные задания - это уже нормальное вполне конкретное моделирование в Maya
ты че пиндос! на запад работаешь!
Подскажи,пожалуйста, какие-нибудь еще дополнительные статьи и авторов, которые вы изучали на тему типов игроков, особенности игр и предпочтений для разных стран. Пишу диплом для менеджмента и продвижение игр и вообще не на геймдизайне, а нужна именно эта профильная инфа. Буду очень признательна :)