Уже с некоторыми познаниями я записался на первую сессию конкурса GDbay. В итоге собрал дельные отзывы по тому, что информация в презентации все еще не конкретна, размазана, подана не структурировано, акценты не на том, на чем должны быть. Параллельно нам помог продюсер: познакомил нас с классным ментором - Данилой Каменевым. Именно он спровоцировал написание серии статей “Путь инди”. А также заставил нас сделать, помимо презентации, бюджета и дорожной карты, полную документацию для питча: паспорт проекта, ГДД, концепцию, информацию о команде, структуру команды. Все это обязательно спрашивают, если вы заходите дальше первичного знакомства.
Как же знакомо. Тоже в поисках инвестиций в начале 2020 года и как будето свою собственную историю читаю.
Держу за вас кулачки!
Вы можете не получить деньги и с десятого раза, но когда-нибудь это обязательно случится....Например, когда вы пойдете на нормальную дневную работу.
Пока все это выглядит как "я потратил кучу времени, покормил чужих дядь своими деньгами и ничего не добился. И понимаю, что не добьюсь, так как... Но вы пилите Шура".
...Лично я с этой херней, только в книгоиздании, завязал давно, после того как понял, что все эти питчи, заявки и разговоры не приводят ни к чему, кроме траты времени и денег на их составление и написание. Вот и все. А выбирают издатели и инвесторы про другим принципам, например:
- дешево-сердито
- друг, брат, сват, "лично знаю и водку пью с тобой"
- ты местный и живешь в моей стране
В других случаях денег тебе могут дать только от жалости
Возможно, у инвесторов нет достаточной "веры" в книгоиздание вообще.
Ведь никто на каждом углу не кричит, что вот он издал бестселлер уровня Гарри Поттера и заработал на этом миллионы. Нет, за такими историями успеха нужно идти на профильные сайты и конференции.
А вот про игры полно историй, и каждый инвестор, даже далекий от мира игр, знает если не про успехи Майнкрафта, то уж про Angry Birds точно.
Миф о успешных айтишниках-игроделах уже несколько лет как прочно интегрировался в повседневность. Это стало чем-то обыденным, само собой разумеющимся, в это легко поверить если захотеть.
Я б сказал выбирают они то, в чем видят потенциал заработать себе. Что в целом логично, если рассматривать это в бизнес ключе.
А почему не попробовать Early Acсess? У вас же вроде бы есть работающая версия. Какие-то деньги будут поступать. И вам и занятие - маркетинг, плюс деньги от купивших + увидите хотя бы какие-то цифры насколько люди заинтересованы в вашем проекте на сегодня.
Попробовать можно, но без мощной PR-компании релиз в EA даст продаж на $1000 в первый месяц, если игра достаточно хорошая и не слишком сырая. Потом значительно меньше, и через несколько месяцев уже около $0.
Если же игра сырая и крашится, то она уйдет в Mostly Nagitive и продавать ее вообще не получится, даже несколько сотен баксов не заработаешь.
Я так понимаю, авторов не особо привлекает такой уровень "финансирования".
Плюс, после релиза в EA уже невозможно будет привлечь нормальный стартовый трафик от Стима. А именно стартовый трафик и отзывы в день релиза зачастую определяют успех игры.
Короче, EA - это больше для тех кто хочет получить тысячу баксов здесь и сейчас и отказывается от шанса заработать миллионы когда игра будет готова.
1. Рано пока даже для Early Acсess.
2. Не умеем мы это делать так, чтобы было хорошо, а кое как выходить в таком формате не хочу. Только испортим репутацию проекту.