Первый играбельный персонаж - Рыцарь

Первый играбельный персонаж - Рыцарь

Механика персонажа сфокусирована на атаку через защиту.

"Удар щитом" призван подчеркнуть способность наносить урон не только атаками, но и щитом, расширяя возможность построения билдов
"Удар щитом" призван подчеркнуть способность наносить урон не только атаками, но и щитом, расширяя возможность построения билдов
Фокус рыцаря смещен в сторону сбора карточек щита на ровне с карточками атаки
Фокус рыцаря смещен в сторону сбора карточек щита на ровне с карточками атаки
"Укрепленный доспех" предназначен для поощрения игрока за хорошую игру, если он успевает исполнять основные механики и собирать "Осколки брони"
"Укрепленный доспех" предназначен для поощрения игрока за хорошую игру, если он успевает исполнять основные механики и собирать "Осколки брони"
Способность дает возможность пережить сильные атаки врагов или использовать для комбинации с "Удар щитом".  Скейл "Глухой обороны" от брони дает возможность сделать билд через Броню, что подчеркивает "Укрепленный доспех"
Способность дает возможность пережить сильные атаки врагов или использовать для комбинации с "Удар щитом". Скейл "Глухой обороны" от брони дает возможность сделать билд через Броню, что подчеркивает "Укрепленный доспех"

Подписывайся, чтобы не пропустить публичное тестирование:

33
1 комментарий

Анимированый idle только у тебя на банере страницы увидел, было бы хорошо его добавить к посту

1
Ответить