Archtower Девлог: Обновление v0.5.6.0
Всем привет! Вчера обновил альфа билд Archtower до v0.5.6.0!Бесплатная демка тоже обновлена.
Из основного: Новый класс, Новые квесты, Новое снаряжение.
Список изменений v0.5.6.0
ЧТО НОВОГО
-Для Альфы и Демо-
- Новый логотип игры, анимированный
-Только для Альфы-
- Новый класс "Химик"
- Новый предмет умение - Склянки с Кислотой (для класса "Химик")
- Новые квесты (для класса "Химик")
- Максимальный уровень повышен до 16
- Экипировка 16го уровня (пока можно достать только у редкого торговца)
- Новые квесты фракции "Изгои Пыли"
- Можно получить Почёт с фракцией "Изгои Пыли"
- Новый силовой кристалл "Крик Деморализации"
- 4 новых достижения
- Новый талант "Энергетическая Перегрузка"
- Новый талант "Мастер Сражений"
ИЗМЕНЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- После победы над боссом, его шкала здоровья не остаётся
- Собственные яды на игрока накладывают не только отравления, но и все ослабляющие эффекты
- Некоторые улучшения классовых умений описаны точнее
- Во время конфуза герой не может разговаривать с нпц
- Максимальная подсветка предметов сильнее подсвечивает простые предметы
- Обновлена текстура башни на титульном экране
- Прочие мелкие изменения
-Только для Альфы-
- Талант "Продвинутая Химия" переименован в "Основы Химии"
- Ядовар, Первое умение, улучшение на ослабление атак усилено с 10% до 15%
- Мощные расходники объединены с мощными предметами-умениями и называются мощные предметы
- После постройки лаборатории Редкий Торговец продаёт антидоты (для всех) и дымовые шашки (для Разбойников)
- Эффект от настоек переименован из "Настойка" в "Повышение Характеристик", переделаны изображения эффекта
- Снижены затраты на эксперименты Хаши со 100 до 80 частей растений
- Кристалл "Крик Гнева" так же вводит в состояние боя
- Прочие мелкие изменения
ИСПРАВЛЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Исправлен вылет при попадании своим же камнем себе по голове
- Исправлен неверный рикошет камней от статуй
- Исправлено нагромождение доступных талантов
- Исправлены некоторые ошибки в текстах локализации
- Исправлен баг, нельзя было взрывать электро орбы когда их не видит персонаж
- Исправлен баг, если после интро сразу посмотреть титры, обнулялся инвентарь текущего персонажа
- Прочие мелкие правки
-Только для Альфы-
- Исправлен редкий вылет в начале 9-3
- Исправлены мелкие баги связанные с квестами братьев торговцев
- Исправлено неправильное описание достижения "Охота на генерала"
- Исправлены неправильные растения в затопленной пещере
- Бомбочки оставляют следы от взрыва на земле
- Запрещено использовать некоторые активные предметы в мирных местах, и во время конфуза
- Нельзя использовать предметы во время применения умений
- Достижения "Мне некогда!", "Осторожно: Хрупкое!", "Охрана труда" требуют 15 уровень, а не 14
- Исправлен баг, улучшение Поджигателя на меткую банку действовало и на метательные расходники
- Прочие мелкие правки
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 5 с половиной лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.
Хм, прикупить что ли...
Но от скрина с юаем чет страшно, выглядит перегружен...
Если что, есть демка, в ней можно осмотреться.
Оп, пора вернуться потестить. Игруля - неожиданно залипучий тайм-киллер. Недавно увидал тут в посте демку. Попробовал, втянулся, купил :)
I use arch btw
Too bad