Я понимаю 100 лет назад кубичность майнкрафта была и решением для 1 разработчика и вариант для свободы творчества, но щас то можно уже тоже самое, но с нормальным графоном. Досвидос.
Нет, нельзя. Реалистичная или близкая к ней графика только в паре-тройке проектов, и то коммерческие. И я говорю про 7DaystoDie & SpaceEngineers. И, что иронично, в куче open-source клонов Minecraft есть свои преимущества, которые ещё не переходили в другие проекты, такие как лёгкость модификации Minetest и небольшое, но относительно сплочённое сообщество; восхитительная графика в Terasology, в особенности шейдеры воды, наличие физики у выпадающих предметов; цветное освещение в AnotherCraft и физически корректная система материалов. Но ничего этого даже в оригинальных Infiniminer и Minecraft не имеется, увы. Потенциал жанра успешно не реализуется на протяжении десятилетий.
Я понимаю 100 лет назад кубичность майнкрафта была и решением для 1 разработчика и вариант для свободы творчества, но щас то можно уже тоже самое, но с нормальным графоном. Досвидос.
Нет, нельзя.
Реалистичная или близкая к ней графика только в паре-тройке проектов, и то коммерческие. И я говорю про 7DaystoDie & SpaceEngineers.
И, что иронично, в куче open-source клонов Minecraft есть свои преимущества, которые ещё не переходили в другие проекты, такие как лёгкость модификации Minetest и небольшое, но относительно сплочённое сообщество; восхитительная графика в Terasology, в особенности шейдеры воды, наличие физики у выпадающих предметов; цветное освещение в AnotherCraft и физически корректная система материалов.
Но ничего этого даже в оригинальных Infiniminer и Minecraft не имеется, увы.
Потенциал жанра успешно не реализуется на протяжении десятилетий.