Дневник разработки 10: механика "лута"

Привет, друзья!

Я пересмотрел систему лута и предметов, которые выпадают в мире, это очень важно для “full loot” игры :). Раньше все предметы оставались в «обломках» корпуса поверженного транспорта. Теперь же предметы, находящиеся в трюме, будут разлетаться фонтаном вокруг транспорта.

Количество предметов из трюма, которые сохранятся после уничтожения, варьируется от 10 % до 100 %. Однако гарантированно сохранится хотя бы один предмет из пачки, даже если в ней всего один предмет.

Сами контейнеры теперь легко различимы и помечены на мини-карте.

Дневник разработки 10: механика "лута"

Большинство предметов выглядят как контейнеры. Чтобы понять, что за предмет перед вами, надо навести на него мышь. Для чертежей используется общий спрайт чертежа, а для базовых ресурсов — различимые спрайты.

Дневник разработки 10: механика "лута"

Всё снаряжение, установленное в корпусе, включая оружие, может сохраниться внутри обломков. Также в обломках остаются боеприпасы, которые находились в трюме.

Шанс сохранения оружия и снаряжения установленное в корпусе равен 1 к 15.

Сами обломки можно переработать на детали посредством инженерного модуля. Что в итоге принесет еще и деталей. Кол-во деталей которые можно получить с корпуса берется из чертежа этого корпуса и с шансом 1к4 за каждый запуск модуля будет отдавать N% от этого числа, однако обломки теряют хп с каждый применением модуля.

В среднем получается вернуть 2-7% от суммы потраченных на корпус ресурсов.

Дневник разработки 10: механика "лута"

Таким образом с 1го уничтоженного транспорта можно хорошо поживиться, конечно при удачных стечениях обстоятельств и когда вам не будут мешать)

Если вам понравилась статья или игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

1212
6 комментариев

Это космические рейнджеры но на машинках?

1
Ответить

Ну геймплейно игра ближе к механоидам, от кр тут общая стилистика и вид сверху)

1
Ответить

Красава! Продолжай!

1
Ответить