Если ограничение создаёт челлендж, например чтобы игрок не носил с собой 200 лечилок и был по сути бессмертным - то хорошо. Если из-за "риализьма", когда тебе приходится тупо бектречить по локациям и выносить лут кусками - то плохо.
Зависит от контекста В таркове, neo scavenger, kenshi охуенный тетрис инвентарей с ограничениями на вес В Dredge классная концепция, что инвентарь - это вместилище и двигателей/удочек и место под улов.
В старфилде, в фолычах, в скайримах и сосаликах - инвентори говно кривое В сталкерах ванильных - инвентори тоже говной пахнут. В отрыве от самих игр
С коллективным осуждением. Нех вообще всякий мусор в играх разбрасывать, тогда ничего и не надо подбирать.
Комментарий недоступен
Если ограничение создаёт челлендж, например чтобы игрок не носил с собой 200 лечилок и был по сути бессмертным - то хорошо. Если из-за "риализьма", когда тебе приходится тупо бектречить по локациям и выносить лут кусками - то плохо.
Да, именно как ограничение для ресурсов, чтобы не был бесконечно предметов
Комментарий недоступен
Бля хлама и барахла не нужен инвентарь - его просто не должно быть в РПГ
Зависит от контекста
В таркове, neo scavenger, kenshi охуенный тетрис инвентарей с ограничениями на вес
В Dredge классная концепция, что инвентарь - это вместилище и двигателей/удочек и место под улов.
В старфилде, в фолычах, в скайримах и сосаликах - инвентори говно кривое
В сталкерах ванильных - инвентори тоже говной пахнут. В отрыве от самих игр