Archtower Девлог: Новое снаряжение, Новый силовой кристалл
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
1) Снаряжение 16-го уровня
Поднял максимальный уровень героев до 16 и добавил экипировку 16-го уровня (для следующего Акта IV)
Пока ее можно будет получить только через покупку у Редкого Торговца.
2) Новый силовой кристалл
Сделал новый силовой кристалл "Крик Деморализации".
Снижает силу оружейных атак на 15% на 20 секунд, похоже на яростный крик класса Вандал, но не прерывает атаки, зато стоит меньше Очков Ярости и быстрее откатывается, неплохая дальность.
3) Квесты
Сделал квесты на второе умение нового класса Химик.
Так же сделал соответствующие классу достижения.
Кроме того, доделал основные квесты для фракции "Изгои Пыли", теперь с ними можно достичь репутации уровня 'Почёт'.
Планировал их доделать ещё зимой, но зима немного попортила планы.
Archtower сейчас в Раннем Доступе (на этой неделе -25%):
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 5 с половиной лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.
Выглядит забавно
А почему решил делать в условном 3Д на GMS?