Проект "Мрак" - мрачный закос под олдскул

Рабочее название игры "Мрак". Детали пока раскрывать не буду, так как они еще не окончательно сформированы. Весь цимес будет заключаться во вдумчивом подходе к геймплею, использованию окружения для решения предстоящих задач. Предполагаю вариативность в прохождении и некую иммерсивность даже (Луцай момент).

Просто атмосферный кадр. И добавил первые зайчатки интерфейса. Синее - стамина, красное - сами знаете.
22

по поводу чара, следущего попробуй селать по такому пайплайну:

попроси нейросетку сговнякать скетчь на чяра, она тебе картинок-скетчей навалит с правильной анатомией в профиль анфас(если не умееш сочинять промты попроси чата джипити составить, уточни что это скетчь под моделирование), это дело буквально 15ти минут и приблизительно по нему лепи в зебре хайполю.

ретопо делать нужно спецальным инструментом ручками, очень полезный скил для игропрома. не знаю как там в блендере у вас, но последняя версия Топогана прям восторг, современный интерфейс- инструментарий, рекомендую попробовать. там буквально в две кнопки инструмент.

Ретопить нада от общего к часному, +обратить внимание на места суставов(кости ж привязывал обратил внимание на проблемы с текущей сеткой?) приложу картинку( сперва описываеш основные обьемы грубо говоря боксами(красные линии, а потом уже лупов можно поддать в зависимости от полигонажа(синие линии) так не запутаешся.

скилов текущих хватит, времени займёт прибл столько же а результат будет удивишся.

5
Ответить

Спасибо большое за советы, приму к сведению

1
Ответить