Дневник разработки №3

Предыдущие посты:

Экран приключения/путешествия/задания
Экран приключения/путешествия/задания

Экран приключения

Переключился на создание экрана приключения.

Описал в Notion сущности: история, задание, зона, карточка, модификатор и комната. Также расписал их типы и атрибуты.

Создал справочники карточек, зон, модификаторов и комнат.

Накидал схематично отображение элементов. На скриншоте неокончательный вид.

На сегодня у меня всё!

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе процесса разработки, или используйте специальный хештег для быстрого поиска новых выпусков дневника.

66
12 комментариев

С каждым дневником становится интереснее, о каких инклюзивных компонентах шла речь, из за которых не подошёл ни один движок

2
Ответить

Один из кандидатов на движок был pixi. Но модуль цифровой доступности для него не обновляется больше 8 лет.

Поэтому проще писать свои компоненты и делать их инклюзивными по всем правилам.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это карточный Батлер будет ?

Ответить

Не совсем.
Карты будут. Но не в бою. Игрок с помощью карт будет прокладывать себе путь. От токо как именно расположит карты будут меняться локации, противники/боссы на локациях награды и прочее.
Во время сражений не будет управления. Только логирование. Автобатлер/автошахматы.

1
Ответить

На Unity?

Ответить