Rooten. Дневник разработки, часть 1
Rooten. Дневник разработки, часть 1

Rooten - это маленькое мрачное приключение обычного человека в глухом лесу. Оказавшись отрезанным от цивилизации и любой связи с внешним миром, наш герой на целую неделю остаётся наедине с самим собой, лесом... и чем-то ещё.

2929

Наилучшие пожелания в разработке игры! По теме блога: визуальный стиль, само собой очень важен, но всё-таки в чём состоит геймплей? Самая важная составляющая любой игры, и для начала хотелось бы услышать именно о нём.

Ответить

Да, я понимаю. Хочется сразу и рассказать, и показать (в видео, например). А для такого ещё не всё готово. 
Вообще, если вкратце, основная задача - ходить и взаимодействовать с объектами. Выбирать, что нужно сделать во время взаимодействия... Ну, я вас услышал, и в следующей записи попробую если и не видео сделать, то рассказать-показать геймплей.

1
Ответить