Любители выпрашивать ключи у наивных инди-разработчиков и бесконечное упорство
Любители выпрашивать ключи у наивных инди-разработчиков и бесконечное упорство
101101

А по-моему у обычного инди разработчика из Саратова слегонца бомбит и мешает в кучу коней и людей, не?
Я бы не полез чет писать, если бы не увидел в посте аватарку знакомого, которого разработчик именует "вот такие товарищи". Поскольку я хорошо знаю этого человека, а также отлично знаком с тем как, кому, почему и от имени кого пишутся подобные письма и что в дальнейшем происходит с ключами, которые присылают разработчики - я пожалуй вступлю в небольшую дискуссию с обычным инди разработчиком из Саратова.
Я не буду говорить от имени всяких новоявленных самозваных Пьюдипаев - поговорим о кураторах на примере из поста. Давайте рассмотрим, какие заблуждения делает автор и в чем он прав сперва по его же пунктам.
1 - Он просит больше одного ключа.

Во-первых тут нужно трезво смотреть на вещи. Давайте на них посмотрим на примере игры самого автора.
ДАТА ВЫХОДА:
20 окт. 2017
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Смешанные (55)
Купить Molten Armor
259 pуб.

Я конечно понимаю, что любит свое больное и хромое дитя, но нужно снять розовые очки и сказать себе честно - у меня игра не удалась. Уже прошел год, а у меня херовые продажи и игра, затерявшаяся среди тысяч аналогичной индюшатины. Ожидать что о твоей игре упомянут топовые ютуберы или игровые издания просто-напросто инфантильно. Ожидать что в нее кто-то захочет играть и писать обзор без какого-то поощрения - еще более инфантильнее. Прямая дорога в бандлы на финишный рывок и распродажи со скидосом 90%.
Давайте разберемся почему просится больше одного ключа. Во первых сразу нужно понимать, что это просьба, а не требование. Если разработчик готов предоставить - ему благодарочка. Не готов - достаточно и одного для обзора. Обзорщик тоже хочет получить какое-то поощрение за свою работу. Это нормально, автор слишком верит в альтруизм и в то, что обзорщик так сильно хочет поиграть в его великолепную инди-игру, что аж "кюшать не может".
Во вторых наивно полагать, что "это" можно кто-то, где-то, кому-то продать. Это не правда. Такие игры, как у данного автора, для продажи не подходят от слова "совсем". Это тухлый гибляк, который только сожрет ваше бабло за счет комиссий за выставление и продление лота на сайтах подобных г2а, но не сможет продаться даже единственным экземпляром со скидосом в 70% (а ниже и смысла ставить нет ибо прибыль не покроет комиссию).
Зачем же в таком случае лишние копии? Конечно же для обменов с коллекционерами и для того, чтобы можно было отдать обзор на "аутсорс".

Также необходимо отметить, что просятся "копии" а не ключи. То ли автор не знает про систему "Куратор коннект", то ли сознательно пытается ввести людей в заблуждение. Копии игры, полученные через эту систему, невозможно продавать на сайтах. Их могут активировать лишь через административную панель куратора люди, имеющие доступ к полной базе игр, предложенных куратору. Передать подобные копии третьим лицам без полного доступа к базе невозможно и никто не станет пускать в святая-святых левых людей.

2
Ответить

2 - "Молодая группа кураторов" насчитывает 11 783 подписчика.

Это вообще какая то необоснованная претензия и даже непонятно, что крамольного автор тут углядел. Ничего противоречивого в заявлении нет. Есть честное количество подписчиков, есть честное признание что группа является молодой и в офицерском составе у нее состоит (и пишет обзоры) несколько человек. Куратор открыт - всегда можно увидеть кто на него подписан и как часто и какого типа публикуются овервью-ревью. В шапке указан контактный емейл для связи. Все открыто и максимально прозрачно. То есть если автору не интересно работать с такими объемами - это его право, но наезда по этому пункту я не понял от слова "совсем".

3 — Ошибки в тексте.

По уровню знания английского языка Россия находится в группе "Low", соседствуя с Камбоджей и Таиландом. Ничего удивительного, что письмо написано не очень грамотно. Английский язык используется, так как куратор изначально не знает, что пишет "обычному инди разработчику из Саратова". Это международный язык общения и разработчик игры может быть из-любой страны - идентифицировать его территориальную принадлежность до момента начала общения зачастую невозможно (разве что почта разработчика имеет региональный домен .ru)
Это кстати глупая болезнь нашего менталитета. Подавляющее чисто иностранцев вообще не парятся о такой вещи, как ошибки. Главная цель - донести смысл. Ни один американец не упрекнет вас в том, что вы написали ему по английски не корректно. За чистоту английского языка радеют только отечественные разработчики. С чем это связано - тема иной дискуссии.
Сами обзоры могут писаться на русском языке или же на английском носителем языка, ведь разработчику изначально указали что ему пишут от лица группы. В самом письме также указано, что человека зовут Евгений. Нужно понимать, что в современном мире имя принято транслетировать в зависимости от того языка, на котором ведется общение. Евгении становятся Юджинами, Александры и Алексеи - Алексами, Пётры - Питерами. Это нормально, не нужно на это агриться.

В остальным пунктам автор пишет верные вещи, но опять же - не имеющие никакого отношения к изначальному примеру.
Я не пытаюсь обелить обманщиков, но на честных кураторов бочку катить не позволю. Если автору интересно вступить в дискуссию и попытаться обосновать ту уйму ложных тезисов, которые он то ли умышленно то ли неумышленно привел в своей статье - велком. Если не интересно - ну по крайней мере к статье будет иметься альтернативная точка зрения с "другой стороны баррикад"

2
Ответить