Дневник разработки №2

Предыдущие посты:

Арт

Нарисовал первых персонажей.

Боевая система

Накидал примерное расположение элементов:

  • изображение героя
  • способности
  • hp/mp/sp
  • бафы/дебафы
  • расходники

Сделал изменение скорости боя.

Экран боя
Экран боя

О том, как именно будет устроена боевая система я расскажу в следующих дневниках.

На сегодня у меня всё!

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе процесса разработки, или используйте специальный хештег для быстрого поиска новых выпусков дневника.

2525
47 комментариев

всмысле нарисовал? этож нейросетка)

11
Ответить

Сначала создал скетч, а потом слой скетча поместил под активный слой (полупрозрачно, что бы видеть линии) и рисовал кистью.

1
Ответить

волей-неволей тоже пришлось недавно заниматься подобным

3
Ответить

Нормас мегумин потаскало🤣

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Такой стиль у нейронки

Ответить

Видно что это нейросеть, братик

2
Ответить