Дневник разработки 7: система правосудия

Приветствую, dtf!

Я усовершенствовал “систему правосудия” в игре, сделав безопасные сектора ещё более защищёнными и добавил “полицию”. Она всё ещё имеет ММО-характер, но с потенциалом на развитие.

Дневник разработки 7: система правосудия

Система правосудия

В игре традиционно присутствуют три типа статусов:

  • "Белый" - законопослушный игрок, который может рассчитывать на защиту полиции.
  • "Фиолетовый" - игрок с незначительным нарушением; полиция его не защищает, но и не нападает. Если в секторе присутствуют “защитники” (большие летающие дроны), они могут ввести игрока в стазис до тех пор пока не станут "белыми".
  • "Красный" - преступник, которого полиция и защитники атакуют без предупреждения.
Дневник разработки 7: система правосудия

Теперь преступники принадлежат к определённой фракции. Например, можно быть преступником для зелёных, но не для красных. В пустошах нет ни закона, ни преступников - все игроки “белые”.

Если игрок войдёт на территорию враждебной фракции, он получит “красный” статус до улучшения отношений.

Смена статуса / Страйки

За мелкие нарушения “белый” игрок получает “фиолетовый” статус и один страйк. “Фиолетовых” игроков можно атаковать и даже уничтожить, но атакующий сам станет “фиолетовым”.

Мелкие нарушения включают в себя:

  • Нападение на других игроков или ботов.
  • Препятствование передвижению других игроков или ботов (например, установка ловушки).
  • Торговля контрабандой на базах.

Для получения “красного” статуса необходимо убить “белого” бота или игрока в безопасном секторе или накопить 10 страйков. Если “красный” игрок накопит ещё 10 страйков, таймер статуса сбрасывается.

Кол-во текущих страйков можно посмотреть рядом с панелью состояния, 1 страйк убирается каждые 3 минуты. Если вы пират и у вас 9 страйков то возможно вам стоит посетить другую фракцию :)

Дневник разработки 7: система правосудия

Полиция

В безопасных секторах действуют боты и турели, выполняющие роль полиции. Полиция не подчиняется системе правосудия, так как она сама является правосудием. :)

полиция помечается значком рядом с ником.
полиция помечается значком рядом с ником.

Полиция патрулирует сектора и нападает на агрессоров, атакующих “белых” игроков. Однако она не вмешивается в конфликты “фиолетовых”. Если игрок хочет получить поддержку, он не должен атаковать в ответ, и отступать к полиции (к турелям или боту).

Работа полиции. PS на 18 секунде торнадо из пуль :)

Полиция не атакует “белых” игроков. Если игрок становится “белым”, защитник прекращает преследование.

И даже помогут если попали в ловушку :)

Все боты полиции находятся в одной группе, поэтому атака на одного привлечёт подкрепление. Однако их можно уничтожить, так как по силе они равны другим ботам.

Пираты

Пиратам теперь стало тяжелее поэтому я их тоже переработал и они стали более осторожными, что повысило их выживаемость. Теперь они мигрируют по миру, включая пустоши, что делает последние опаснее.

Защитники

Защитники не являются полицией, но полиция и лояльные боты/игроки видят то, что видят защитники. Основная задача защитников - разведка и уничтожение опасных пиратов и врагов фракций, а также стазис “фиолетовых” при обнаружении.

Дневник разработки 7: система правосудия

Маяки бедствия

Этот элемент не является прямой частью системы правосудия, но может взаимодействовать с ней. После смерти персонажа на мини-карте появляется маячок, который остаётся там на определённое время. Это служит сигналом для всех игроков о том, что в данном месте произошла смерть. Полиция, в свою очередь, отправляется на разведку этой области.

Итог

Новая система получилась достаточно замороченой, но я пытаюсь держать баланс между "безопасностью" и возможностью заниматься грабежей караванов.

Атаковать белых игроков теперь стало совершенно не выгодно в безопасных секторах т.к. можно получить от полиции или вообще улетать в "красный" статус, однако все еще возможно. Но безопасных секторов в игре не так много. ¯\_(ツ)_/¯

Если вам понравилась статья или игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

2020
Начать дискуссию