Пилим удобный интерфейс для публикации игр... Насколько это сложно?
Какие трудности?
Трудности, как и у любого (почти) проекта кроются не на поверхности, а на дне, когда вы углубляетесь в процесс с головой. Вот и у нас они возникли. А именно в том, как указывать статус проекта на витрине после той же публикации скриншотов - на данный момент, после публикации нового/удаление старого скриншота (промо-изображение, которое появляется на личной странице игры) кидает автоматически в статус «Черновик», с витрины пропадает, но вот рейтинг не обнуляется. Вот, кстати, как сейчас выглядит Консоль Разработчика:
А вот так, выглядит личная карточка игры в Консоли:
Всё пока примитивно: Во вкладке «Информация» указывается вся основная презентабельная часть, в статистике...
В Медиа-контенте можно задать иконку игры, промо-баннер (тот что встречает первый раз юзера) и промо-изображения (те же самые скриншоты игры):
Во вкладе «Версии» можно заметить одну из особенностей платформы - кроссплатформенность, где вы можете загрузить две версии, на две платформы - Android, Windows.
Можно ли уже стать разработчиком на платформе?
Конечно, для того, чтобы стать разработчиком на нашей платформе, вам нужно написать на нашу почту: [email protected]
Мы будем рады каждому!
Мы также создали общий чат для разработчиков и пользователей в телеграмме:
Также будем рады видеть вас) 💚
Сайт: https://goodmodslab.ru
Консоль Разработчиков: https://developers.goodmodslab.ru
Как вы уже знаете, мы с моей командой разрабатываем платформу дистрибуции игр и другого игрового контента, под названием GoodModsLab, если клиентская сторона уже есть, следовательно надо делать и сторону для публикации, собственно говоря, контента.Бля, чел, этот текст - пиздец.
Во-первых, мы ничего не знаем.
Во-вторых... другого игрового контента - это что?
Во-третьих, что за контент под названием GoodModsLab?
В-четвертых, "если", "следовательно" и "собственно говоря" - это намекает на вашу неуверенность в собственных силах и попытку объяснить себе, чем вы занимаетесь.
Уберите ненужное, витиеватое, неинформативное говно из текста и простыми словами расскажите о проекте. Например:
Наша команда разрабатывает GoodModsLab - платформу для дистрибуции игр и игрового мерча.
Дальше я не читал, ибо уже здесь завяз в трясине такого лютого графоманского буллщита, что весь интерес к статье пропал.
Без негатива.
Можете почитать книгу "Пиши - сокращай" от Максима Ильяхова
и Людмилы Сарычевой, вам точно будет полезно.
Привет! Спасибо большое за комментарий.
Что касается первого пунтка - то здесь я упоминал прошлую свою статью (зря не указал статью как раз таки). Приму все ваши замечания и учту в дальнейшем 💚
Можете почитать книгу "Пиши - сокращай" от Максима Ильяховаи Людмилы Сарычевой
Там такой же стиль как у Норы Галь? Стиль недовольного юзьвера, ноющего в комментариях.