Пилим удобный интерфейс для публикации игр... Насколько это сложно?
Привет, дорогой DTF и дорогие читатели! Сегодня поговорим о моей платформы, но со стороны разработчиков и издателей игр.
Вместо введения
Как вы уже знаете, мы с моей командой разрабатываем платформу дистрибуции игр и другого игрового контента, под названием GoodModsLab, если клиентская сторона уже есть, следовательно надо делать и сторону для публикации, собственно говоря, контента.
Какие трудности?
Трудности, как и у любого (почти) проекта кроются не на поверхности, а на дне, когда вы углубляетесь в процесс с головой. Вот и у нас они возникли. А именно в том, как указывать статус проекта на витрине после той же публикации скриншотов - на данный момент, после публикации нового/удаление старого скриншота (промо-изображение, которое появляется на личной странице игры) кидает автоматически в статус «Черновик», с витрины пропадает, но вот рейтинг не обнуляется. Вот, кстати, как сейчас выглядит Консоль Разработчика:
А вот так, выглядит личная карточка игры в Консоли:
Всё пока примитивно: Во вкладке «Информация» указывается вся основная презентабельная часть, в статистике...
В Медиа-контенте можно задать иконку игры, промо-баннер (тот что встречает первый раз юзера) и промо-изображения (те же самые скриншоты игры):
Во вкладе «Версии» можно заметить одну из особенностей платформы - кроссплатформенность, где вы можете загрузить две версии, на две платформы - Android, Windows.
Можно ли уже стать разработчиком на платформе?
Конечно, для того, чтобы стать разработчиком на нашей платформе, вам нужно написать на нашу почту: support@goodmodslab.ru
Мы будем рады каждому!
Мы также создали общий чат для разработчиков и пользователей в телеграмме:
Также будем рады видеть вас) 💚
Сайт: https://goodmodslab.ru
Консоль Разработчиков: https://developers.goodmodslab.ru