Девлог Nonogram3D. День 8.

Разработка подходит к концу - устраняю недочёты и привожу игру к опрятному виду - с обучением, выбором уровня, прогрессом.

Было -> стало
Было -> стало

Начну с того, что добавил в игру обучение, которое знакомит с интерфейсом и правилами игры. Всё-таки не все знакомы с нонограммами. С обучением были сложности больше эстетического характера. Знакомить игрока с механикой нужно на примере, который и не слишком сложный, и не слишком простой, чтобы и не нагрузить, и охватить все особенности. Условиям удовлетворяла самая простая в детализации живность - змеи или червяки. Но начинать игру хотелось с более привлекательной фауны) Долго думал, кого и как лучше представить, пока в голову не пришёл такой вот гусь)

Гусь поздравляет с завершением обучения
Гусь поздравляет с завершением обучения

Следующем шагом было организация сохранения прогресса с последующем выбором уровней. Ведь в предыдущих версиях игра всегда запускалась с первого уровня, и при выходе прогресс сбрасывался. Я решил сделать лаконично. При входе в игру игрок видит список из разгаданных уровней, а последний, неразгаданный, призывает его поскорее разгадать. Галерея свободно скролится. При желании каждый уровень можно пройти повторно.

Выбор уровня
Выбор уровня

Удалось решить проблему с колонками цифр слева. В портретном режиме, если блоков с цифрами 5 или более, они не влезают в экран. Ранее я решал это, отодвигая камеру подальше. Но у этого решения есть минус - игровое поле уменьшается. Для компьютера это не проблема, а вот для смартфонов - да. По блокам сложнее попасть, а цифры менее различимы. Поэтому я доработал скрипт камеры, которая теперь сдвигается в сторону в зависимости от максимального количества столбцов с цифрами. Результатом оказался очень доволен. Игра стала выглядит живее, если можно так сказать)

Подстраивание игрового поля

Из незначительного - теперь в меню можно ознакомиться с авторами звуков и музыки, политикой конфиденциальности и сбросить прогресс. Так же добавил поздравление при прохождении последнего уровня и кнопку выхода в меню выбора уровня.

Ссылка на свежий билд:

99
2 комментария

Посмотрел девлог, понравился вид с изометрией. Надеюсь, в релизе будет вариант с переключением на неё)

Успехов!

1
Ответить

Молоток!

1
Ответить