Ресурсов нехватка, Земля, Анклав и Картель делят крохи запасов, что остались на планете. А ты в подземном бункере у контрабандистов, не брезгующих работорговлей. Поклоняющихся церкви насилия. Еще и желающих вызвать демона Куштака. И в этом темном ритуале ты ключевой персонаж. Ах да, и все это происходит на Аляске.
Чисто технический момент хочу узнать, конкретно от вас. Вот взаимодействие с рубильниками и прочее как сделано? Не сам код а идея механики. Вы сначала делаете отдельную анимацию персонажа и рубильника, потом рубильник убираете из модели и уже проигрываете анимацию, но, помещая модель персонажа на координату (+нужный вектор направления), чтобы модель не проваливалась под рубильник (или не долезала)?
Добрый день. Не совсем. В секвенсоре записывается анимация, или подгоняется под текущую. Анимация персонажа и анимация рубильника. Анимация вращения рубильника записывается в кривую (CurveFloat).
В самом коде при начале взаимодействия в переменную записывается время анимации. Это время передается как в анимацию персонажа так и в кривую вращение рубильника. Ну и плюс ко всему сама кисть привязана к рубильнику при помощи инверсной кинематики, чтобы исключить рассинхронизацию.
Молодцы, круто!
Спасибо, рады стараться. Особенно ради такого фидбека)
Комментарий недоступен
Спасибо, стараемся держать планку)
Хорошие результаты.
Я хотел бы написать саунтрек к вашей игре, на интузиазме конечно.
Могу в эмбиант и индастриал - примеры треков есть.
Можно ваш дискорд?