Если кто-то помнит, первую игру я разрабатывала достаточно хаотично, имея в голове лишь некоторый набор идей, которые я реализовывала в том порядке, в каком левая пятка пожелает. Я добавляла новые механики, потом - уровни, переделывала механики, а потом снова возвращалась к уровням. Было максимально ненапряжно, но иногда казалось, что работа стоит на месте, потому что я несколько дней могла доделывать какую-нибудь интересную мне фичу, пока основные компоненты оставались где-то на дне ящика с идеями. С Awesome Pea я решила несколько облегчить себе жизнь, систематизировав всю работу, и с самого начала старалась реализовать вообще все, что возможно в рамках одного-единственного уровня. От конкретных анимаций, которые в итоге попали в релиз, до интерфейса. Никакого диздока у меня все также не было, но по-крайней мере появился список необходимых и нереализованных фич, который я постепенно сокращала. А в последние 3 недели работа так и вовсе была расписана по дням, что создавало иллюзию, что я все контролирую и все успеваю :)