Спустя 10 дней я закончил курс “C# Survival Guide” на Unity Learning (Если интересно, вот ссылка, с недавних пор весь ресурс стал бесплатным: https://learn.unity.com/course/unity-c-survival-guide), и приступил к делу. Идея уже довольно давно была на уме, оставалась реализация. Базовый геймплей занял около пары-тройки недель, дизайн UI примерно столько же, а вот интеграция всяческой инфраструктуры (облачные сохранения, реклама с медиацией, внутриигровые покупки) вкупе с временами буйствующей прокрастинацией существенно сдвинули мой график. Суммарно разработка заняла около полугода, хотя игра, наверное, выглядит, будто ее сколотили за выходные. Мое оправдание в том, что для меня это в новинку, и это в целом мой первый реальный опыт программирования и остальных этапов разработки, работал я до этого не в IT.
Мало кто знает, но это первоначальный вариант дизайна баннера...
1. Зачем уволился-то?
2. Когда обратно на работу?
1. Да зарплаты урезали и персонал сокращали, ковид же
2. Как только игра провалится, и деньги кончатся
Дизайн мне нравится. Успехов тебе человек, который не сидит на месте!
Думаешь, что он создавал игру стоя?
Благодарю)