Прогуливаю колледж и работаю над игрой

Прогуливаю колледж потому, что у меня свободное посещение... Но суть поста не в этом!

Наша скромная команда из трёх человек продолжает работать над игрой Save the Web. Можете нас поздравить - 16 апреля мы стали официальными партнёрами Steam :) Надеюсь, в конце мая мы опубликуем для неё страничку в Steam. Пока готово мало визуального контента, больше программной части и заготовки, но мы теперь плотнее за него взялись.

В прошлом посте по игре мы получили хороший фидбек, и мы очень вам благодарны за это. Убрали привычную полоску хп над врагами, и теперь здоровье врага определяется его заполненностью. Также добавили ещё одного врага, который умеет стрелять. Ну и обновили некоторые эффекты. Над саунд-дизайном тоже работаем, но пока он сырой и звуки я не включаю в видео.

Также недавно мы открыли Discord сервер, где общаемся с аудиторией и публикуем новости по игре. Будет приятно, если вы поддержите сервер своим присутствием и активностью. Спасибо за внимание, до свидания!

2020
10 комментариев

В дискорд заходить не забывайте, у кого есть возможность 🤝😊

Ответить

По ролику я бы сказал, что надо уменьшить ттк и сделать какую-то визуальную составляющую для подготовки выстрела врага, хотя бы на доли секунды. А то очень будет бесить, когда просто пролетая мимо врага, ты будешь отхватывать от рандома из-за отсутствия индикации.

1
Ответить

ТТК это что? А то я в танке :_)
Индикация есть, но она звуковая, ну и враг замедляется в 3 раза. Но рассмотрю вариант и с визуальной индикацией, подумаю.

Ответить

А можно сделать бесплатную демку?

1
Ответить

Демка планируется на лето

Ответить