Молодец, удачи тебе!) Но хочу немного побухтеть) В последнем видео, игрока просто ведут. Как будто это уровень - обучение. Механики интересные, виды красивые, но у игрока нет вызова, нет возможности ошибиться. Если добавить возможность пойти не туда, слегка ошибиться а потом вернуться на развилку(не далеко) и пойти в нужную сторону, то у игрока появится ощущение что он очень умный и смог решить задачу. Это прямо то ради чего играют - дешёвый эндорфин)
Спасибо! В этом видео показан второй уровень, это действительно обучение: тут игрок первый раз видит кнопки, видит вращение и т.п. Всего 7 уровней, которые я сделал за конкурсное время - 4 недели (на самом деле игра уже готова была через 3, так что я тестировал и исправлял ошибки). Как я писал в посте для начала игры я не хотел делать сложность высокой, нужно было сделать интересно. Первые отзывы от играющих положительные, посмотри, что будет дальше.
Молодец, удачи тебе!)
Но хочу немного побухтеть)
В последнем видео, игрока просто ведут. Как будто это уровень - обучение. Механики интересные, виды красивые, но у игрока нет вызова, нет возможности ошибиться.
Если добавить возможность пойти не туда, слегка ошибиться а потом вернуться на развилку(не далеко) и пойти в нужную сторону, то у игрока появится ощущение что он очень умный и смог решить задачу. Это прямо то ради чего играют - дешёвый эндорфин)
Спасибо!
В этом видео показан второй уровень, это действительно обучение: тут игрок первый раз видит кнопки, видит вращение и т.п. Всего 7 уровней, которые я сделал за конкурсное время - 4 недели (на самом деле игра уже готова была через 3, так что я тестировал и исправлял ошибки).
Как я писал в посте для начала игры я не хотел делать сложность высокой, нужно было сделать интересно. Первые отзывы от играющих положительные, посмотри, что будет дальше.