И тут началась жара, я долго мучалась, перестраивая свой мозг с Game Maker, где ты просто создаешь объект и делаешь с ним что угодно, где угодно. В Godot же все надо разложить по полочкам, нельзя просто добавить объект, и ждать, что остальные объекты будут знать его переменные, как в GM. Нет, нужно пройти несколько стадий принятия происходящего, от гнева, до отчаяния, а потом довериться урокам на youtube и просто признать, что ноды - это хорошо.
Симулятор Наташки
Заценил. Вполне прикольно. Но на мой взгляд лучше взять и допилить его - это правильный подход. Добавить сочности (джуси), уровни, ещё что-то.
Как сказал, кто-то из великих игроделов: "Чтобы сделать крутую игру, надо сначала сделать игру".
Игра у вас уже есть, теперь можно сделать из неё крутую.
Иначе можно приобрести дурацкую привычку все делать на уровне прототипов и завязнуть в этом - ибо это увлекательно само по себе. Говорю как человек который до 14 прототипов в год писал просто для собственного удовольствия :)
У меня были идеи и про еще больше новых врагов, и новые уровни (тут добавила 3 вида новых врагов, одни стреляют, другие супер быстрые, третьи умирают только на белых блоках, а через черные проходят), и даже механики схожие с Vampire Survivors, но решила, что вдруг не уложусь в максимальные 100 мб для архива игры на Яндексе. А про джуси - это про цвета или про сам геймплей?
Золотые слова
В определенный момент захочется написать что-то посложнее и поинтереснее и тогда все эти луа, гдскрипт и прочие мусорные языки не дадут гибкости, необходимой для реализации нормальной архитектуры.
Так что, чем раньше шарп, паттерны и алгоритмы для AI начнешь изучать, тем лучше.
А есть примеры что можно реализовать на сишарп и нельзя на гдскрипт?
Ахах... В определённый момент захочется написать что то посложнее и поинтереснее и тогда этот. Net со своим сборщиком мусора не дадут гибкости работы с паматью. Так что плюсы, а лучше ассамблер. Да и юзать движки это не тру.
А как игра себя показала на Яндекс играх?
Планируете веб-игру для заработка делать или это просто хобби?
Какие трудности с выкладыванием игр на зарубежные площадки, например на Crazy games?