Первый пост в дневнике. Начало маленького проекта.

Первый пост в дневнике. Начало маленького проекта.

Привет всем!
Хочу начать свой небольшой дневник разработки, и делиться им с кем-то). Для меня же это будет хороший стимул не бросать, и надеюсь, помощь дельными советами.

Сам я левел дизайнер, больше специализируюсь по шутерам от первого лица, по долгу службы связан с Unreal Engine.
Собственно, необходимость запрототипировать несколько простых фич, и толкнули меня к более детальному изучению Blueprint-ов да и самого движка.

Нахватавшись знаний по верхам, воспылал я неуёмной уверенностью в своих силах, и захотел объединить клочки знаний во что-то цельное, постараться сделать простенький проект. К тому же, дополнительно меня стимулировало то, что это будет отличным учебным полигоном на будущее, для более продвинутых задач.

Что бы сразу не засыпаться в несбыточных желаниях, я урезал аппетиты, и ограничился рефернесами в виде простых изометрических головоломок типа Lara Croft Go, Rob Richers, Sokoban и и подобных.

Реальность оказалась немного сложнее чем хотелось бы.

Работать над проектом приходится по вечерам, 1-2 часа в сутки, ну и плюс один из двух выходных в неделю. Этого катастрофически не хватает.

Из плюсов, могу отметить что систематичность работы помогает не забывать и закреплять новые знания. Раньше я уже пытался взяться за блюпринты, но в случае длительных перерывов благополучно всё забывал. Сейчас же появляется уверенное понимание и осознание того что делается, большинство задач обходятся без слепого повторения уроков из ютуба.

Ещё, очень помогло создание роадмапы. Простой список с последовательностью нужных мне механик и фич помогает не отвлекаться, распыляться на смежные разделы, а искать и учить последовательно именно то что надо в конкретный момент.

К настоящему времени удалось полностью выполнить первый этап плана.

Актуальный вид прототипа.

Герой двигается, правильно взаимодействует с блоками и другими объектами. При желании, уже на существующих механиках можно собирать примитивный прототип.

Визуально, всё конечно выглядит просто и не сложно.
Можно было воспользоваться готовыми сборками и механиками, но так как одной из основных целей было обучение, всё делалось самостоятельно, с нуля.
Ушло на это около 2-x недель. Возможно это и много, но объём новых знаний и видимый прогресс того стоили.

Пока у проекта нет ни сеттинга, ни нарратива. В ближайших планах стоит расширение набора головоломочных механик, моделинг и анимация персонажа, добавление художки плюс всякие менюшки и прогрессии.

Так что, если есть какие-то советы и идеи, буду рад любым комментариям по делу (и не по делу)).

1111
6 комментариев

Похоже на Death Stranding.

2
Ответить
Автор

Есть немного. Надо только баул за спиной увеличить )

1
Ответить

Советов нет, только пожелание: успехов!

2
Ответить
Автор

Большое спасибо!

Ответить

Ещё, очень помогло создание роадмапы.дело полезное, поддерживаю! Проекту удачи.

1
Ответить
Автор

Спасибо, дорогу осилит идущий )

Ответить