Анимация для кат-сцены

Пример анимация для начальной кат-сцены

Уже два с половиной года работаю над своей игрой. На данном этапе закончил анимацию для кат-сцен. Работаю один: весь код, геймдизайн, арт и анимация мои, на стороне заказывал только музыку и актерскую озвучку.
Для удобства работы над лицевой анимацией, за пару вечеров, написал небольшой инструмент. Теперь могу настраивать анимацию, вальяжно развалившись в кресле и с геймпадом в руках :)

Пример работы над анимацией

Orbital Patrol: The Lani Goodspeed Story - реализация планетарных и космических боев в механике 2D шутера с боковой прокруткой. История лейтенанта Лани Гудспид о борьбе с механоидной расой инопланетных захватчиков.

Весь сюжет я рассчитываю поделить на 4 уровня вовлечения:

1. Без вовлечения - если кому то вообще не важен сюжет, "мне нужна аркадная пострелушка, плевать что там на придумывал автор", то в этом случае можно будет пропустить все диалоги и кат-сцены - "далее", "далее" и вперед, уничтожать инопланетных захватчиков.
2. Глобальный сюжет - пять миссий и перед каждой миссией кат-сцена с полковником, где он в общих словах расскажет, что нас ждет в следующей миссии или последствия от предыдущей. С озвучкой, лицевой анимацией, субтитрами и другими "вставками".
3. Локальный сюжет - начало миссии, битва с боссом, бонусный уровень, финал - все будет сопровождаться диалогами между героями. Озвучка, аватарки героев и субтитры.
4. Расширенный сюжет - описания техники, второстепенные диалоги между героями, описания каких то событий и многое другое, в виде текстовых сообщений, которые будут открываться по мере прохождения.

Пример диалогов
Первый трейлер игры
Обложка игры
Обложка игры

Вот ссылка на страницу в стиме. Если вас заинтересовала моя игра, добавляйте ее в список желаемого. Буду очень благодарен поддержке :)

1616
Начать дискуссию