Archtower Девлог: Апдейт v0.5.4.0, новый режим "Выживание"
Всем привет! Вчера обновил альфа билд Archtower до v0.5.4.0!Бесплатная демка тоже обновлена.
Из основного: Новый режим "Выживание", Новые минибоссы, Новые таланты.
Список изменений v0.5.4.0
ЧТО НОВОГО
-Для Альфы и Демо-
- Новый талант "Внутренняя Энергия" (для Учёных и Стражей)
-Только для Альфы-
- Новый режим башни: Выживание
- 6 новых достижений
- 2 новых минибосса
- Новый талант "Мастер Щита"
ИЗМЕНЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Перегрузка теперь замедляет персонажа только при 100%, перегрузка меньшего уровня влияет только на скорость побега
- Талант "Погрузка" больше не влияет на штрафы скорости от перегрузки, зато теперь удваивает вместимость сумок
- Улучшения Башни, вместо требуемого этажа закрытые улучшения сообщают какой Акт надо пройти
- Цвет предмета брошенной добычи теперь бирюзовый
- Брошенная добыча до первого подбирания подсвечивается как полноценный предмет
- Персонажи с особенностью "Жадный" видят добычу на карте
-Только для Альфы-
- Достижения с наградой в 1 кристалл дают теперь 2 кристалла
- Ментальные проджектайлы более похожи на ментальные
- Немного ослаблены атаки троллей громил
- Улучшенные эльфы рабочие испускают ядовитый газ на всех уровнях сложности
- Талант "Хватка Титана" теперь требует 15 уровень персонажа
- Прочие мелкие изменения
ИСПРАВЛЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Исправлен баг с висящим в воздухе окном до постройки Кузни
- Исправлены некоторые опечатки
- Прочие мелкие правки
-Только для Альфы-
- Исправлен баг с неправильными ценами на слоты в таверне
- Архетип "Страж", пассивное умение, неправильно работали улучшения первого тира
- Исправлен баг, неправильные коллизии ледяных снарядов при попадании по боссам
- Исправлен баг, редкие вылеты после смерти Ловчего/Глашатая
- Исправлен баг, во время конфуза игрок не мог блокировать щитом
- Прочие мелкие правки
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание с волнами врагов.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 с половиной лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.
Комментарий недоступен