1. На количество очков от установки тайла теперь влияет не только то, насколько он стыкуется с соседями (поселения с поселениями, мельница с лугами, леса с лесами и т.д.), но все тайлы в сфере вокруг устанавливаемого тайла. Это и добавляет динамики, и позволяет ввести разные алгоритмы подсчета очков и влияния тайлов друг на друга, в том числе и добавить по настоящему уникальные строения.
Выглядит прям симпотишно, кинул в закладки 👍🏻
Спасибо!
первое видео прям зловещая долина
дышащая трава и деревья пугают
Можно анимацию сделать волнами?
Да, думаю нужно будет подкорректировать анимации + однотонность травы сейчас не создает глубину изображению
Симпатично. Это типа 3D без перспективы?
3D без перспективы это ортография
Спасибо!
Не совсем, но да, ориентировался на такой рендер при настройке камеры. Есть мысли дать игрокам возможность немного менять градус камеры по вертикали