Философская притча о злоключениях маленького человека "The Life and Suffering of Sir Brante"

Всем привет, с вами студия Sever с нашим первым проектом — The Life and Suffering of Sir Brante. Кто такой Бранте, сможет ли он изменить свою судьбу с вашей помощью и существуют ли Боги Близнецы — читайте далее!

Трейлер-тизер The Life and Suffering of Sir Brante

The Life and Suffering of Sir Brante – это нарративная ролевая игра на страницах дневника главного героя. Вас ждет история о безжалостном мире, жестоко карающем за нарушение его законов, и о человеке, бросившем ему вызов.

В этой статье мы познакомим вас с игрой и главным ее персонажем — господином Бранте, а также раскроем некоторые важные детали игрового лора и как мы над ним "страдали". Приступим-с?

Идея игры и "Талисман"

Идея страдающего персонажа появилась не сразу, а скорее, вызрела со временем. Мы организовали студию в 2015 году в славном городе Томске, начинали с разработки игровых симуляций и тренажеров для образования и бизнеса и параллельно активно интересовались геймдевом.

В 2018 г. мы решили, что пора бы уже взяться за собственные игровые проекты и начали брейнштормить. Хотелось создать что-то эпохальное, с необычной темой и глубоким погружением в роль. Мы метались, пока с нами не случился "Талисман".

"Талисман" — это серия ролевых игр живого действия в жанре философского фэнтези. За одиннадцать лет на играх этой серии побывало множество участников из разных городов России, а однажды довелось побывать и нам.

В основу изображений некоторых персонажей легли портреты реальных людей
В основу изображений некоторых персонажей легли портреты реальных людей

Настоящие люди становились на два дня аркнами, дворянами, мещанами, священниками, императорами, революционерами Империи. Они плели историю, а мы бережно записали сюжеты и эмоции.

Мир "Талисмана" идеально лег на нашу идею и теперь под руководством автора сеттинга Федора Слюсарчука мы переносим эту историю, культуру, сюжеты и эмоции в компьютерную игру.

Кто ты, господин Бранте?

Сюжет игры — это своего рода философская притча о злоключениях маленького человека, разворачивающихся на фоне гибели большой империи и противостоянии разных сословий.

Философская притча о злоключениях маленького человека "The Life and Suffering of Sir Brante"

Действие The Life and Suffering of Sir Brante разворачивается на страницах дневника главного героя, который живет в темном фэнтези-мире, раздираемом классовой борьбой.

В основу игры мы решили положить жизнь человека от самого рождения и проследить, как поступок за поступком создается его личность, и за счет чего он может повлиять на ход истории.

Три кита сюжета — это Персонаж, Империя и Семья. Именно о них, игрок будет принимать самые сложные свои решения, именно они станут его неустанной заботой.

Блаженная Аркнийская Империя

“Мой дед, Грегор Бранте, дал мне ценный урок. Ты или подчиняешься этому миру, или мир тебя ломает. Иначе быть не может”, - господин Бранте.

Мир главного протагониста господина Бранте чем-то похож на тот, в котором живем мы, но он абсолютен и непогрешим. Его законы незыблемы, а люди, его населяющие, не задумываются о его устройстве и существуют в жесткой имперской вертикали.

Действие игры разворачивается в Блаженной Аркнийской Империи - единственном известном государстве, которое простирается от моря до моря. Империя управляется аркнами — рассой сверхлюдей, которые не стареют и практически не умирают, а в основе социального устройства лежит система Уделов.

Философская притча о злоключениях маленького человека "The Life and Suffering of Sir Brante"

Уделы или кому суждено лишь работать, терпеть и страдать

Уделы — это сословия, которые с рождения определены для каждого человека в Империи. Их принесли людям Боги Близнецы, и те, кто соблюдает правила своего Удела, гарантированно попадут в рай, или, как принято называть его в игре, “на вершину Сияющего Столпа”. Бунтарям же уготована участь вечно мучаться у его подножья.

Существует всего три Удела - дворянство, духовенство и простолюдины.

“Муравьи не могут делать то, что не заложено в них с рождения. Каждый создан для своего. Наша добродетель — в умении смирять свой дух. Мы покорны в словах, упорны в деле, разумны в мыслях”, - Лидия Бранте, мать господина Бранте.

Дворянство. На заре становления Империи дворянами были только аркны, но со временем дворянский титул смогли заслужить и некоторые люди. Дворяне могут править, воевать и заниматься искусствами.

Философская притча о злоключениях маленького человека "The Life and Suffering of Sir Brante"

Простолюдины. Это большая часть населения Блаженной империи Аркнов. Простолюдины — только люди, аркн по праву рождения не может быть простолюдином. Это крестьяне и рабочие, которые служат на благо Империи. Простолюдины должны работать, терпеть и страдать. Им ничего не принадлежит — дворяне имеют право забирать у них все, что посчитают нужным.

Духовенство. Их предназначение — нести слово Близнецов в мир. Священники не могут заводить семью, владеть землями и собственностью, править, вести войну, наслаждаться жизнью и страдать. Обязанность священника — трактовка Воли Близнецов. Они изучают историю, учат наизусть священные тексты и истолковывают их как для народа, так и для власть имущих.

По какому пути пойти?

Господин Бранте родился в благородной семье дворян от смешанного брака между дворянином-вдовцом и простолюдинкой, поэтому с самого детства Удел Бранте - быть простолюдином, работать и страдать, как это было с его матерью.

Философская притча о злоключениях маленького человека "The Life and Suffering of Sir Brante"

Однако у него есть шанс изменить свою судьбу: заслужить дворянский титул, как и его отец, уйти в подполье и бороться с системой Уделов, быть гласом Близнецов — богов этого мира, и защищать истинную веру.

По какому из множества путей пойти — решать вам.

Прокачивая определенные умения, например, эмпатию, ваш персонаж сможет улучшать или ухудшать отношения с другими персонажами в игре, и тем самым проходить определенные события с меньшими потерями или наоборот.

Философская притча о злоключениях маленького человека "The Life and Suffering of Sir Brante"

Надеемся, вас заинтересовала игра и понравился мир господина Бранте. Пока мы определяемся с датой релиза, но надеемся, что получится закончить все в начале следующего 2021 года.

Ну, а прямо сейчас мы готовим к выходу пролог. Некоторые игроки уже успели поиграть в демоверсию, которая была доступна на время Steam фестиваля и поделиться с нами отзывами.

Настало время выложить первые две главы игры на русском и английском для всех и насовсем :) Так что добавляйте нас в свой вишлист и подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить!

5959
10 комментариев

Достаточно нишевый проект, такой сложно будет продвигать. Хотя есть относительно успешные проекты в схожей механике. В любом случае, удачи вам. 

6
Ответить

О, видел рекламу на ютубе, заинтересовался 😚

4
Ответить

Кинул в желаемое, прикуплю при выходе)

3
Ответить

Успел сыграть в демо во время фестиваля. Игра очень понравилась и теперь с нетерпением жду ее выхода! Единственное, что хотелось бы попросить разработчиков, добавить на вкладку "Семья" больше информации (Социальных контактов членов нашей семьи). А то, мы вроде и семья, а друг про друга знаем мало...

1
Ответить

Да, игру записал ранее в список. Жду выхода.

1
Ответить

круто, а знаете похожие игры? не прям голый gamebook про подземелья, а что-то вот с красивым интерфейсом и более-менее продолжительное.

Ответить

Еще как знаем и некоторые наши пользователи тоже добавили. Вот тут смотрите в обсуждалках (там все понятно, гугл переводчик не понадобится) https://steamcommunity.com/app/1272160/discussions/0/2952629278011442839/

1
Ответить