Дневники разработчиков KOTCL: анимации, карты, подарки и немного новостей

Дневники разработчиков KOTCL: анимации, карты, подарки и немного новостей

Тук-тук, путешественники!

Пришло время вновь открыть наши заметки и внести новые записи. А попутно рассказать вам об итогах этой недели. Приступим!

Начинается на “Дарим”, заканчивается на “подарки”

Не можем не напомнить о том, что каждую неделю мы проводим розыгрыш 5 ключей Knock on the Coffin Lid и для участия необходимо пройти по ссылке

, авторизоваться удобным способом и выполнить хотя бы одно задание.

Болеем за каждого участника и желаем удачи!

Дневники разработчиков KOTCL: анимации, карты, подарки и немного новостей

Весточка от Торговой гильдии KOTCL

Помните ученого гоблина, которого поймали орки и только нашим героям было под силу решить его судьбу? Так вот, если помочь ему избавиться от надоедливых и опасных громил, то он окажется весьма полезным! Загляните в его лавку зелий и увидите не только множество причудливых склянок, но и новый портрет торговца. Ведь всегда приятно знать, с кем имеешь дело.

Дневники разработчиков KOTCL: анимации, карты, подарки и немного новостей

Туз в рукаве

Чтобы победить врага, нужно для начала выяснить его сильные и слабые стороны, а потом применить эти знания на практике. Мы подумали, что это довольно полезное умение и было бы здорово дать героям такую возможность. Художники поделились процессом создания арта для специальных уникальных карт, которые помогут в бою, но только если хорошенько изучить противника заранее. А как это сделать мы расскажем в следующих дневниках.

Дневники разработчиков KOTCL: анимации, карты, подарки и немного новостей

Анимационное турне

Работа в аниматорской продолжает кипеть. А мы с удовольствием поделимся с вами результатами. Что нам приготовила эта неделя?

Энергия должна быть энергичной

Энергии Ванадис и питомцев изрядно досталось в процессе реворка, а чтобы не обделять Персиваля и Бьерна добавили новых эффектов и для их иконок с энергией и зарубками. Красота!

Что новенького в ивентах?

У нас пополнение! Теперь перекати-поле действительно катится и.. Ой, а что это там блестит? Может, что-то полезное.. Догоним?

Медведь без медведя, мародер без мародера, теперь настало время ликана без ликана! А этот напуганный гном на самом деле очень рад своему спасению, просто еще не осознал.

Эффекты карт

Продолжаем визуально обогащать не только баффы и дебаффы, но и карты. Например, при сгорании карта будет вспыхивать, а атаки - устраивать небольшой бум. Эти анимации мы добавили для наглядности, что бы показать вам саму идею. Что вы думаете на этот счет? Нравится ли вам такие анимации для карт? Делитесь мнением в комментариях!

А поговорить?

Andrew aka Innrey, основатель RedBoon, здесь. Неделя выдалась довольно загруженная, много работали над игрой и ярких новостей не так много, но кое о чем я все-таки расскажу.

Помимо огромного количества внутренних процессов по основной игре, мы плотно занялись и другими вопросами. Но все они о KOTCL, честное слово.

Несмотря на то, что сам делаю игру, я все же остаюсь игроком и тоже расстраиваюсь, когда после покупки получаю не то, что мне обещали. Спасибо, конечно, за возможность возврата игры, но не всегда можно понять за 2 часа игры, что тебя водят за нос. Особенно, если в процессе игры даешь ей второй шанс. Я радею за честное отношение к игрокам и не хочу продавать “кота в мешке”. К чему я веду? Сейчас мы работаем над небольшой бесплатной версией игры в Steam. Это будет такой эдакий пролог, чтобы у потенциальных игроков была возможность познакомиться с игрой, а не лезть в интернеты и заниматься пиратством, чтобы скачать старую забагованную версию, испортить первое впечатление и потом плеваться в соцсетях.

В этом прологе мы немного введем в курс дела, погрузим в мир Мидиана и, разумеется, покажем часть контента. В общем, постараемся продемонстрировать игру, но без лишних финансовых вложений. Мне кажется справедливым давать возможность поиграть в “демку”, особенно, когда это уже не сырая полуработающая версия игры, а полноценная затравочка для будущих приключений. Что думаете об этом? Нравится ли вам эта затея и как вы относитесь к бесплатным демо-версиям, влияет ли это на ваше отношение к игре?

А еще делюсь итогами голосования за вертикальный баннер для DLC “Кошмары Милленис”. Хочется поблагодарить всех участников, ваш фидбек очень ценен и то, как вы подробно описывали преимущества и недостатки каждого варианта, очень помогли нам увидеть все со стороны и наконец определиться с выбором. Практически единогласно вы выбрали вот этот вариант.

Дневники разработчиков KOTCL: анимации, карты, подарки и немного новостей

Многие отметили, что на этом баннере представлены все герои, а также у него более удачная композиция и мы согласны с этим. Получив заряд вдохновения, мы немного доработали баннер: исправили физику (карты будто левитируют в руке, конечно, Милленис и не такое может вытворять, но за это цепляется взгляд), развернули карты рубашкой, чтобы не совсем уж спойлерить и вот, что у нас получилось.

Дневники разработчиков KOTCL: анимации, карты, подарки и немного новостей

По-моему, вышло здорово. Хочу еще раз поблагодарить каждого за участие в голосовании, вы большие молодцы, очень приятно видеть вашу вовлеченность и читать комментарии. Мы еще обязательно попросим вас помочь с выбором, поэтому stay tuned.

Что ж, пожалуй, на этом все. Не забывайте про наши соцсети, пишите комментарии и заглядывайте на наш Discord-сервер.

Увидимся через неделю!

77
5 комментариев

Анимация эффектов карт - огонь! Очень нравится.
Внимание к таким деталям - как катящееся перекати-поле мне конечно очень импонирует, видно что "горите" своим проектом! Такое отрадно видеть.
Прошёл пока на один раз кампанию за Персиваля, остался в полном восторге. Играю дальше!

1
Ответить

@RedBoon ссылка ведет на уже прошедший розыгрыш 18.03-24.03, поменяйте на эту: https://gleam.io/RGsKb/kotcl-steam-keys-giveaway-2503-3103

Ответить

Пардон, странно, в посте если навестись то видно что ссылка та-же, но перекидывает на прошлую неделю

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить