BottleOfGhouls жив:)

Для начала, я хочу напомнить (рассказать) вам о том, что это вообще за игра. Bottle Of Ghouls - это RogueLike пиратские баталии! Вы - дух некромант, который использует свои силы, чтобы вернуть былую славу и величие. Вселяйтесь во вражеские корабли, берите их на абордаж, используйте бессмертную команду, грабьте, разрушайте и властвуйте в Bottle of Ghoul.

Много времени прошло с последнего моего поста, а прогресса в разработке, который можно показать, не так и много. Все дело в том, что больше месяца ушло на изменение того, что уже было готово. Когда разработкой занимается такой себе программист, то архитектура - это последнее, о чем он думает. В феврале ко мне подключился нормальный (хороший (отличный!)) программист и я принял решение перестроить внутренности игры. Пришлось переписать большую часть кода в угоду оптимизации и упрощению дальнейшего расширения. Скорее всего, этого можно было и не делать, но мне кажется, так будет правильно и хорошо для проекта. Таким образом, полтора месяца шла кропотливая работа, о которой рассказать интересно у меня не получится.
Но я пришел не с пустыми руками:)

пожар на корабле!

За это время мне удалось интегрировать систему критических повреждений. При выстреле по кораблю есть шанс нанести крит. Криты так или иначе усложняют жизнь противнику. Это может быть ранение канонира, и корабль будет стрелять хуже. Это может быть взрыв погребов с порохом или пожар. Это может быть пробоина в корпусе или разрушение мачты. Всего получилось 19 критических повреждений, 18 из которых уже реализованы и отлично работают. Пушки, кстати, разрушаются, что уменьшает огневую мощь корабля. Ну и естественно, все это актуально не только для противника, но и для нашего корабля.

уничтожение мачты приводит к практически полной остановке корабля

Получается, как мне кажется, достаточно глубокий и интересный геймплей. Корабли реагируют на направление ветра и его скорость. На характеристики судна так-же влияют его команда, состояние парусов, наличие бафов (прокачка пассивок) и дебафов (от критов). Каждый корабль имеет свои характеристики и настройки.

Окно прокачки пока выглядит вот так. Но меня оно не до конца устраивает, и я планирую его переработать. Да и пассивных способностей будет больше, чем сейчас. Это (да как и все остальное) всего лишь прототип.

усиливаем свою душу, корабль и команду!

Карта тоже претерпела изменения. Пока она еще не до конца реализована, неожиданные сложности стопорят разработку. Но это вопрос времени, когда мы доделаем ее. На карте мы ищем добычу, артефакты, а так же персонажей, которые будут с нами торговать, играть в азартные игры или выдавать задания. Список событий на карте тоже получается внушительный, но об этом мы поговорим подробнее в другой раз.

прототип глобальной карты

Так как играем мы за бессмертную душу проклятого пирата, то я стал задумываться над тем, как это явление может выглядеть. Пока я немного поэкспериментировал, и получился вот такой результат.

и даже смерть не способна остановить нашу алчущую душу!

В планах на ближайшее время заняться магией во всех ее проявлениях:) Будем взрывать, поджигать и убивать еще эффектнее и зрелищнее.

первый блин комом:)

В этот раз получилось не так много рассказать, как мне хотелось бы, но на самом деле было проделана просто колосальная работа. Я надеюсь, что вам интересно следить за проектом и вы поддержите меня)

1717
Начать дискуссию