Все корабли состоят из модулей. Одни из них обязательны, например капитанский мостик, генератор энергии, двигатели. Другие опциональны, например, грузовые отсеки, генераторы защитного поля, модули ремонтных дронов. В космических верфях мы можем перестроить свой корабль, заменить ненужные модули, улучшить нужные, изменить форму корабля. От того, какие модули мы решим установить и как именно соберем свой корабль, будет зависеть общий геймплей и эффективность корабля в бою. Менее явно, но все же, это отразится и на абордаже.
Выглядит интересно, но сами сражения какой-то колхозик
Пока самому нравится только глобальная карта) с боевками надо думать
Комментарий недоступен
О, прикольно выглядит сборка персонажа
На сколько я понял, этот геймплейный элемент всецело позаимствован у Necrosmith от Алавар. Кто-то сказал бы "спиздили", но я так не считаю. Ещё до выхода "Некросмита" я сам грезил идеей о игре в духе "фронт мишен", где каждая конечность обладает своей особенностью и в процессе боя эти самые конечности можно потерять.
Играете на моих тёплых чувствах к Космическим Рейнджерам. Так и надо!
По геймплею ничего пока не могу сказать. Видно, вы ещё экспериментируете, шлифуете, в общем, творческий процесс кипит. Скажу лишь по арт-дизайну - вы уж определитесь с визуалом. А то у вас космос в одном стиле, корабль в другом, персонажи и GUI в третьем. Какой-то венегрет, честное слово)
Сама идея выглядит довольно увлекательно. По крайней мере для меня, старорежимного скуфа. Надеюсь, у вы отработаете все свои идеи на фокус-группе и выдадите классную игру про космические путешествия.
Мне кажется, мы тут от части тоже фокус группа. )