Девлог Nonogram3D. День 5.

Поработал над внешним видом, добавил анимации и сделал новые уровни)

Было-> cтало
Было-> cтало

Начну с внешнего вида. Теперь на фоне градиент. Выглядит просто и симпатично - то что надо. Повернул модель строго анфас. Да, под углом 45 градусов выглядит интереснее, но водить пальцем/мышкой по вертикали и горизонтали проще, нежели по диагонали. Комфорт игрока, считаю, важнее.

Анимировал плашки с цифрами - теперь они плавно меняют состояние, в зависимости от действий игрока. Так же анимировал появление палитры, кнопки переходов на следующий слой и следующий уровень, а ещё они теперь сменяют друг друга, в зависимости от надобности. Всё это небольшие детали, которые складываются в приятное ощущения плавного интерфейса.

Анимация интерфейса

Набросал иконку игры в Inkcape вместо дефолтной от Unity. Жесткий реюз иконок с палитры игры, а почему бы и нет?)

Nonogram3D
Nonogram3D

Добавил 4 уровня - 2 попроще, 2 посложнее. Для того чтобы облегчить создание уровней, набросал скрипт который считывает положения и цвета кубиков. Расставляем префабы кубиков, формируя фигуру, запускаем скрипт и он создаёт строку которая при запуске уровня обратно собирается в трёхмерный массив кубиков.

Собираю уровень в Unity
Собираю уровень в Unity

А вот так выглядело создание первого уровня "Пингвин" - ручная работа)

Что ты видишь, Нео?
Что ты видишь, Нео?

Ссылка на свежий билд:

1616
Начать дискуссию