Девлог Nonogram3D. День 4.

Внёс существенные изменения в игру: убрал лишнее, сделал управление комфортным и заменил изометрию на перспективу. А теперь обо всём, начиная с самого главного.

Было -> стало
Было -> стало

Раньше игрок, разгадывая нонограмм в нижней части экрана, получал слой фигуры, которая отображалась сверху. Так слой за слоем, игрок строил всю фигуру целиком. Т.е. были две отдельные области: ввод и вывод. Теперь же всё происходит в одном пространстве.

Геймплей

Почему я так решил? Фигура нужна только в самом конце, когда хочешь посмотреть на своё творение. В процессе решения нонограммы фигура если и помагает, то крайне незначительно. Я стараюсь придерживаться эстетики минимализма, и этот элемент был явно лишним.

Улучшил управление. Ранее не всегда можно было точно кликнуть по кубикам, чтобы сменить их цвет, иногда задевались соседние кубики. Чтобы было комфортнее, я изменил угол обзора и уменьшил размер плашек с цифрами. Это позволило увеличить размеры кубиков, упрощая попадание по ним.

В предыдущей версии можно было переключаться между слоями фигуры, давая возможность выбрать слой для решения. Игроку решившему нонограмм отдельного слоя незачем возвращаться на него вновь. Опять же, если и есть от этой функции хоть какая польза, то она минимальна - значит под нож.

Изометрию заменил на перспективу. Это позволяет визуально отделить слой, который решает игрок, от решенных слоев, которые сдвигаются вниз, по мере решения нонограмм. Да и в целом выглядит привлекательнее)

Иометрия VS Перспектива
Иометрия VS Перспектива

Чтобы показать пустое место раньше использовались контуры квадратов. Решил заменить их на точки - смотрится чище, проще, понятнее. Заодно заменил иконку пустого места на палитре справа.

Ссылка на свежий билд:

2
3 комментария