Внёс кое-какие изменения. Теперь игра выглядит так:
Мог бы вместо отдельной текстуры для каждой такой модели (ну я подозреваю что ты хочешь этого) ебануть палитру с набором цветов (могу поделиться одной), и сжимать острова UV в блендере в 0, переносить на пиксель с цветом = профит
Получится примерно так
Использовать атлас с палитрой - классная идея) И движку быстрее скормить 1 большую текстуру атласа, нежели кучу мелких.
Мог бы вместо отдельной текстуры для каждой такой модели (ну я подозреваю что ты хочешь этого) ебануть палитру с набором цветов (могу поделиться одной), и сжимать острова UV в блендере в 0, переносить на пиксель с цветом = профит
Получится примерно так
Использовать атлас с палитрой - классная идея) И движку быстрее скормить 1 большую текстуру атласа, нежели кучу мелких.