Девлог Nonogram3D. День 2.

Внёс кое-какие изменения. Теперь игра выглядит так:

Было -> стало
Было -> стало

А теперь обо всё понемногу.

Мне нравилось, как фигура выглядела в блендере с дефолтным освещением. И мне не нравилось, как фигура выглядит в игре без освещения. Вводить источники света в игру очень не хотел - лишняя нагрузка. Переводить игру из 3d в 2d заменив честные кубики на 2d-спрайты-интерпретации тоже. Поэтому я решил схитрить и натянуть на кубики текстуру, чтобы каждая грань имела свой цвет, имитируя наличие освещения. Можно сказать, запёк свет руками) Предполагаемое освещение в игре статичное, так что всё ок. Главное, чтобы это выглядело объемно и красиво. Цвета граней брал скриншотя кубики из блендера и пипетя грани в Gimp. В результате получил такую текстуру.

Девлог Nonogram3D. День 2.

Текстура оранжевого куба

Мешанину из ребёр кубов убрал, оставив только верхнюю грань. Сами кубы слегка уменьшил, стало выглядеть намного опрятнее)

Блоки с числами перенёс в верхнюю и левую части, как в классическом нонограмме. Числа сливались с фоном, поэтому разместил их на подложке. Теперь цвет подложки, а не цвет числа, отвечает за цвет кубиков. Числа могут быть черными или белыми, в зависимости от цвета подложки, чтобы лучше читались на разных фонах — черный шрифт на желтом фоне читается легче, чем белый.

Ранее изменить состояние кубика можно было, кликая по нему, и он циклически перебирал доступные цвета. Теперь внизу есть палитра и игрок выбирает в какой цвет он хочет окрашивать кубики. При наведении на кубик цвет меняется на выбранный в палитре. Это понятнее, удобнее и быстрее.

Внешний вид стал намного лучше, но, возможно, можно еще что-то улучшить. На данный момент хочу сделать всё происходящее на экране играбельным, потому что сейчас это просто бутафория)

Ссылка на свежий билд:

33
7 комментариев

Мог бы вместо отдельной текстуры для каждой такой модели (ну я подозреваю что ты хочешь этого) ебануть палитру с набором цветов (могу поделиться одной), и сжимать острова UV в блендере в 0, переносить на пиксель с цветом = профит

2
Ответить

Получится примерно так

1
Ответить

Использовать атлас с палитрой - классная идея) И движку быстрее скормить 1 большую текстуру атласа, нежели кучу мелких.

Ответить

хехе
удобней будет не тыкать на пустышку, чтобы очистить ячейку, а просто ещë раз на неë ткнуть. меньше лишних движений и путаницы с цветами. они конечно отличаются, но не так чтобы сильно.
ещë тяжело попасть по нужным ячейкам. хотя может это проблема моих пальцев

1
Ответить

Давал девушке потестить - она машинально повторно нажимала по кубику, пытаясь его удалить. Я настроил чтобы так и работало, но в рамках 1 кубика это действует отлично, а если надо работать по площадям, то уже плохо. Например, нужно очистить линию, если там всё оранжевое - и выбран оранжевый - проводишь указателем и всё ок, но если часть кубиков чёрная - то оранжевые очистятся, а чёрные станут оранжевыми и по ним надо будет проводить указателем повторно. Поэтому я оставил так, как есть.
С вводом надо поработать, чтобы комфортнее было менять состояние, это да. Думаю над этим)
P.S. Забавно, у тебя на скриншоте фигура сверху окрашена в другие цвета - такого быть не должно. Думал как так вышло. Оказался забавный баг - что можно по фигуре тыкать и она меняет цвет)

1
Ответить

качаем!

1
Ответить