Archtower Девлог: Новый режим "Выживание"
Всем привет!
На этой неделе добавил игровой новый режим "Выживание"!
Это будет по 1ой арене на Акт (но пока что будет две арены).
На каждой арене по 10 волн противников, можно пополнять запасы между волнами, с помощью торговцев и прочих полезных НПЦ, которых выдадут за хорошее отношение с дружественными фракциями башни.
Открывается режим после прохождения Акта II, но возможно будет перенесён на более поздние открытия.
Волны имеют общий базис в своей основе, но бойцы появляются случайно, на второй арене даже есть вариация появления минибоссов.
Это по сути первый шаг в сторону рогалика, позже планирую добавить ещё пару режимов, один из которых будет режимом с полностью генерируемыми уровнями.
Так же, сейчас идёт весенняя распродажа в Steam с 14 по 21 марта.
Archtower участвует (-33%)
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 с половиной лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.