Любишь скримеры в играх?

Давай порассуждаем в комментариях. Хотим знать твое мнение: давящая жуткая атмосфера или резкие пугания звуком и визуалом?

Нам очень нравится жанр хорроров, во время разработки мы проходим ужасы десятками и сотнями, изучаем механики, и все-все аспекты таких игр.

За что нам нравится жанр? За ту непередаваемую атмосферу, которая влияет на игрока: когда ладошки потеют, когда ты настолько вживаешься в роль, что начинаешь по-настоящему бояться и переживать за судьбу героя.

Любишь скримеры в играх?

Только представь: узкий грот, ты от первого лица протискиваешься и застреваешь. Сзади нарастающий шепот, звуки приближающихся сущностей. Они вот-вот схватят тебя, но сдвинуться вперед не получается, развернуться тоже. Герой в ужасе! Игрок напуган! Но выход найдется из любой, даже самой безнадежной ситуации.

Но в игре "Храм Зелёной Луны" не обойдется без скримеров. Мы очень хотим напугать игроков сочетанием визуала и атмосферного саунда.

Так что: давящая атмосфера или скримеры? Как в целом относитесь к скримерам?

33
32 комментария

Комментарий недоступен

12
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить
5
Ответить

Впервые узнал о нём месяц назад из комикса Токи

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

о нет, только не оно

1
Ответить

я в целом не люблю скримеры, это видео запомнилось на всю жизнь)

Ответить