Трехмерный шутер с изометрической камерой или видом от первого или третьего лица. Вы в меха-костюме отстреливаете спаунящихся отовсюду всяких чертей и роботов. Получая опыт за уничтожение врагов, собирая их души, вы прокачиваете древо своих характеристик и свою экипировку. Делается это в меню инвентаря, куда вы можете заглянуть в самый удобный для себя момент. Также в инвентаре есть верстак, в котором из ресурсов можно скрафтить себе всякие новые штуки и нацепить их на вашего меха.
музыка подходит к тусовке негра из вотчдогс2
попроси мика гордона
двигатели на дропшипе поправить бы, а про вк, забей на интернет сумасшедших
Так я на ВК и забил)))) Они сейчас тестируют новые алгоритмы по выдаче игр в каталоге. Порезали втрое все показы. А так хотелось публиковаться на одной площадке
А что с музыкой?) Совершенно не матчится с происходящим на экране, должно быть что-то более энергичное как-будто, а так удачи)
Я художник - я так вижу))))
Хороший задел в трейлере, но на мой взгляд нужно допиливать.
Сегменты с геймплеем слишком долгие/монотонные и не метчатся с музыкой, хочется чего-то более динамичного, чтобы кадры сменялись раз в пару-тройку секунд под музыку, а не раз в 10-15 как сейчас, как будто не трейлер, а летсплей смотришь, очень долго. Можно даже просто нарезать уже существующие отрывки с разными планами на отрывки по 2-3-4 секунды и замиксовать между собой под музыку.
И оооочень тягомотный момент со вступлением, я понимаю, что наверно, в него было вложено много времени и труда, поэтому его хочется показать во всей красе, но смотреть 30 секунд (а это целая 1/3 продолжительности всего видео!) на то как мееедленно садится шаттл и как персонаж мееедленно залезает в меха - просто не интересно.
Нет динамики.
Вот на скорую руку смонтировал, чтобы было понятно наглядно о чём я говорю, не везде попадает в музыку, но мне лень сидеть тайминги выдрачивать, цель не в этом: