Комментарий недоступен

4
Ответить

Да, тоже обратил внимание на контраст в скриншотах и вертикальную ориентацию. В стиме игра выглядит менее привлекательно и складывается ощущение мобильного проекта. Можно было сделать на весь экран используя в качестве референса серию Sky force и в будущем портировать игру на Свитч. Там хороших скролл-шутеров очень мало. А в целом проект и история интересные

2
Ответить
Автор

спасибо :) Такие пропорции выбраны потому, что сначала основывался на туториале Unity и первоначально думал, что делаю для телефона, но потом забил на телефон, так как не представляю как на нем можно в это играть. Здесь управление стрелками, а стрелять удобнее мышью, при этом надо еще переключать оружие.
В добавок в такого рода играх мне никогда не нравилась традиционная ориентация, так игрок мог спокойно избегать врагов, а суть такой игры по моему заключается в постоянной реакции на появляющихся врагов. Это как тетрис, только с агрессивными врагами.
На полный экран игра смотрится нормально (как по мне), но STEAM обязует публиковать скриншоты так, как они выглядят в игре.
Эта сцена - комбинация текстур высокого разрешения и трёхмерных моделей. Вот эти круглые хреновины рисовал в zbrush-е

2
Ответить
Автор

к стати да, сейчас вспомнил, контраст в стиме хуже, так как я играл в редакторе и поэтому игра была не на весь экран и я потом немного  растянул скриншоты. Думал не будет заметно :/

Ответить