INSPACE 2980 - Мой небольшой долгострой

Инди-одиночка рассказывает о разработке своей "простенькой" игры, которая превратилась в долгострой на 2+ года (и все еще находится в разработке).

Да, меня уже ругали за кликбейт-обложку, но она мне нравится!
2525

Удачи в проекте!

Скажите, вид слева-направо и top-down графику осознанно выбрали? Более привычно для такого геймплея будет снизу-вверх.

1
Ответить

Спасибо.
Когда я только начал разработку еще на GDevelop, то за основу был взят встроенный пример спейс-шутера, там как раз вид был top-down при движении слева направо, так как-то и прижилось. Более того, я даже несколько раз хотел переделать на более привычный вид сбоку, но в итоге решил, что пусть будет фича - отличительная черта. На самом деле к этому быстро привыкаешь. Во всяком случае я хочу так думать...

1
Ответить