BLNS of the Abyss - новые необычные впечатления на сенсорном экране. Пускаем молнии из пальцев, тактически сбиваем волны шаров-киборгов и побеждаем боссов.

Во многих играх сенсорный экран зачастую используется со всякими интерфейсными костылями для имитации джойстика или кнопок. Есть более ориентированные на сенсорное взаимодействие игры, где по экрану надо тапать, свайпать или рисовать пальцем. Но совсем немного игр, где можно получить какой-то необычный игровой опыт взаимодействия с таким интерфейсом. Идея BLNS of the Abyss как раз в том, чтобы подарить игроку новые ощущения, используя уникальные возможности сенсорного экрана.

Момент возникновения чувства глубокого удовлетворения от молний из рук.

Прикасаясь двумя пальцами к противоположным краям экрана, вы генерируете молнию между точками прикосновения. Этой молнией надо сбивать летящие шары и не давать им вылететь за пределы экрана. Пропускаете три шара - конец игры. Всё было бы легко и просто, только молния у вас не бесконечная. Она расходует заряд батареи. И этот заряд приходится экономить, выбирая такую позицию, чтобы сбивать несколько шаров сразу. Батарея заряжается, когда молния не генерируется, а при полной разрядке, зарядка начинается после небольшой паузы, то есть полностью разряжать не выгодно.

Дожидаемся когда шары будут на одной линии и жгём их! Сверху зелёная полоска - заряд батареи.
Дожидаемся когда шары будут на одной линии и жгём их! Сверху зелёная полоска - заряд батареи.

Когда шары лопаются, из них вылетают ценные диски с данными, поразительно похожие на монетки. Данные монетки используются для улучшения оружия и батареи, а так же активации специальных предметов. Без улучшений пройти уровень будет сложно или даже невозможно, поэтому монетки надо стараться собирать, пока они не упали вниз. Но они притягиваются тоже молнией, и приходится выбирать на что тратить заряд. Опять же, выгоднее всего выбирать позицию, когда можно одновременно и лопать шары и собирать монетки.

С каждым уровнем улучшения оборудования новый уровень стоит дороже, поэтому снова стоит выбор на что тратить монеты. Кроме того, улучшая оружие, вы не только увеличиваете его урон, но и расход заряда, так что о батарее тоже забывать не стоит.

Притягиваем монетки молнией. Внизу - панельки с оружием, батареей и пойманным спец предметом.
Притягиваем монетки молнией. Внизу - панельки с оружием, батареей и пойманным спец предметом.

Монетки тратятся не только на улучшения, но их общее собранное количество определяет ценность приза за пройденный уровень игры. По сюжету игры, эти монетки - ценные диски с данными о врагах, и чем больше вы собираете данных, тем более совершенное новое оборудование разрабатываете для борьбы с этими врагами. Много собрали - высокое качество нового оборудования. Мало собрали - низкое качество.

Установка оборудования: оружие, батарея и специальный гаджет.
Установка оборудования: оружие, батарея и специальный гаджет.

Да, в игре вы не просто шмаляете молнией по шарам для собственного удовольствия. Тут есть сюжет. Его завязка заключается в появлении провала и глубокого вертикального тоннеля прямо посреди города. Из этого тоннеля вырываются враждебные существа, похожие на гигантские воздушные шары. Для борьбы с ними снаряжается дрон с генератором молний, к которым у шаров особая уязвимость. Этим дроном вы и управляете, спускаясь по тоннелю вниз в поисках источника вторжения. Сюжет подаётся в виде диалогов между зонами.

Всего в игре 20 уровней, разделённых на 5 зон. Начинаете в городе и потом спускаетесь по тоннелю всё ниже. В конце каждой зоны вас с нетерпением ждёт злобный босс с какими-нибудь сюрпризами. На предыдущие уровни можно возвращаться, чтобы получить оборудование получше. Это не значит, что придется постоянно гриндить, но с плохим прохождением уровней и предметами низкого качества глубоко не зайдешь.

Первый босс. Любит крыши и у него есть пропеллер. 

Прохождение уровней в игре каждый раз разное, поскольку враги не только появляются в разных местах, но и сам набор врагов, и время их появления могут отличаться. Вы можете знать кого стоит ожидать на данном уровне, но заучить кто когда и где появится не получится. Всегда придется реагировать по ситуации и готовиться к неожиданностям. Поэтому, даже когда на экране нет врагов, тратить весь заряд на ловлю одинокой монетки - так себе идея. Жадность - это плохо. Заряда не будет, а у вас вдруг вылетит спринтерская группа жирных кабанчиков.

Сами враги тоже разнообразные. На каждом уровне появляется сразу несколько новых врагов. Поначалу отличаются размерами, скоростью, количеством здоровья и траекторией движения. Потом появляются более комплексные враги, со своими нюансами, и враги, которых вообще нельзя трогать. Но не буду раскрывать все их особенности, чтобы не портить впечатления новизны от встреч с ними.

Змейку лопать, подстраиваясь под изгибы. Ракете сбивать двигатель, чтобы затормозить. Мины вообще не трогать. 
Змейку лопать, подстраиваясь под изгибы. Ракете сбивать двигатель, чтобы затормозить. Мины вообще не трогать. 
Паучки замедляются с каждым сбитым наростом на спине. Можно первого затормозить, чтобы потом добить, когда его догонит второй. 
Паучки замедляются с каждым сбитым наростом на спине. Можно первого затормозить, чтобы потом добить, когда его догонит второй. 

Игра полностью разработана в одиночку. Только часть звуков из бесплатных источников. Сделана на Unity3D.

Игровой трейлер, чтобы со звуком посмотреть на процесс.

Игра только под Android. Ссылка в Google Play Store -

Моя группа в ВК

1717
11 комментариев

Наконец-то норм игра

4
Ответить

Я император Палпатин, и это моя любимая игра на Звезде Смерти.

3
Ответить

Бля сложна

Ответить

А не норм

1
Ответить

Мне лень читать но я установил игру
Ты разраб?

Ответить

Да.
Если сразу всё понятно по картинкам, то конечно лучше просто поиграть. В тексте просто всякие нюансы.

Ответить

No ios

Ответить